В тюрьму за негативный отзыв — в Таиланде арестовали иностранца за плохую оценку отеля

Новости
Американец, работающий в Таиланде, был арестован и заключён в тюрьму за публикацию негативного отзыва об отеле

Его обвинили в клевете после размещения на сайте TripAdvisor нелестного отзыва о тайском курорте, сообщает журналист Эндрю Макгрегор Маршалл в Твиттере.

Гражданин США, 37-летний Уэсли Б. из Арканзаса работает учителем английского языка в Таиланде. В июне он вместе со своим другом отдыхал на острове Чанг и останавливался на курорте S** V***. Они были очень недовольны отношением персонала к себе, в частности поведением иностранного сотрудника по имени Ян.

После жалобы на плохое обслуживание они подверглись угрозам и оскорблениям со стороны персонала отеля, который кричал на них и вёл себя очень агрессивно.

Уэсли чувствовал, что между иностранным и тайским персоналом на курорте существуют дискриминационные отношения: иностранные менеджеры относятся к тайским сотрудникам с вопиющим пренебрежением.

На следующий день Уэсли опубликовал свой негативный отзыв об отеле на сайте TripAdvisor и в Google. В частности, он обратил внимание на то, что, по его мнению, было злоупотреблением в отношении тайского персонала со стороны иностранного руководства.

Уэсли написал два отзыва, один из отзывов был удалён TripAdvisor за нарушение рекомендаций. Второй отзыв до сих пор доступен на нескольких площадках:

«Недружелюбный персонал. Никто не улыбается. Менеджер ресторана очень грубый и самодовольный. Он из Чехии. Здесь есть и другие отели с более дружелюбным персоналом. Избегайте этого места, как если бы это был коронавирус!»

По версии представителя отеля Тома Сторпа, американские гости решили выпить за ужином собственную бутылку ликёра, что противоречит правилам. С любого клиента, желающего принести свои напитки в бутылках, взимается «плата за пробку» в размере 500 батов, написал Том в ответ на отзыв. Один из сотрудников сообщил гостям об этом правиле. После чего гости повели себя не совсем адекватно и принялись оскорблять персонал ресторана.

Во избежание конфликта менеджер ресторана позволил скандальным клиентам не платить за свои напитки. Однако после всех причинённых неудобств и благородного жеста, позволившего гостям пить собственное спиртное, те всё же написали отрицательные отзывы на нескольких сайтах с отзывами.

По словам представителя отеля, они пытались связаться с Уэсли на обоих площадках, но не получали никакого ответа. После чего менеджмент отеля обратился с заявлением о клевете в полицию.

В дальнейшем Уэсли столкнулся с серьёзными последствиями за публикацию своего отзыва об этом курорте. Спустя два месяца прямо к нему на работу приехали сотрудники иммиграционной полиции с ордером на его арест.

Американец был арестован по обвинению в клевете и доставлен обратно на остров Чанг. Суд установил сумму залога в 100 тысяч батов, которую задержанный не смог выплатить немедленно. Уэсли пришлось провести в тюрьме две ночи, прежде чем он смог внести необходимую сумму залога. Сейчас ему по-прежнему угрожает дальнейшее судебное преследование.

Журналист попытался связаться в LinkedIn с Томом Сторрупом — менеджером по размещению на курорте, чтобы попросить комментарий. Прочитав сообщения и ничего не ответив, менеджер отеля заблокировал Эндрю.

«Я никогда не думал, что написание отзыва может закончиться наручниками», — сказал Уэсли. «Я буду бороться в суде. Надеюсь, никому больше не придётся жить в этом кошмаре».

Удивительно, что в то время, когда тайский туризм переживает глубочайший кризис, курорт возбуждает судебный иск против клиента, который был недоволен обслуживанием и оставил объективный отзыв, чтобы помочь менеджменту улучшить клиентский сервис, заключает автор публикации.

В тюрьму за негативный отзыв — в Таиланде арестовали иностранца за плохую оценку отеля

Читайте также:

Поиск недорогих авиабилетов
Новости Таиланда
Добавить комментарий

  1. Кеша

    Название помойного отеля в студию!

    Ответить
  2. Аноним

    Чем закончилась история?

    Ответить