Председатель китайско-тайской торговой гильдии заявил, что рыночные отношения двух стран укрепились и вышли на новый уровень как раз благодаря пандемии коронавируса
«Таиланд усилил и расширил торговлю с Китаем, несмотря на кризис Covid-19 и отсутствие китайских туристов с большими карманами», — сказал Тхаракорн Вусатиракул на состоявшейся вчера панельной дискуссии китайско-тайской торговой гильдии.
Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде
Несмотря на широко разрекламированный успех в сдерживании вспышки коронавируса в Таиланде и более 80 дней отсутствия местной передачи заболевания, экономические перспективы Таиланда остаются одними из самых мрачных в регионе Юго-Восточной Азии.
По данным Национального совета экономического и социального развития, ВВП страны сократился на 12,2 процента по сравнению с прошлым годом, что является самым большим спадом со времен азиатского финансового кризиса 1997–1998 годов.
Перспективы экономики Таиланда остаются мрачными, учитывая её сильную зависимость от туризма и экспорта, которые пострадали от закрытия мировых границ.
Читайте: Таиланд возглавил рейтинг стран по преодолению кризиса Covid-19
Но официальный представитель торговой гильдии увидел в этой ситуации положительную сторону: Китай.
Несмотря на хаос, вызванный пандемией, тайский экспорт в Народную Республику фактически вырос на 5 процентов, сказал Пракхан Кордумронг из Управления по развитию зарубежных рынков.
По его словам, правительство будет искать способы помочь тайским предпринимателям выйти на китайский рынок.
«Китай — наш важный рынок, он составляет 12 процентов нашего общего экспорта», — сказал Пракарн. «Мы будем использовать наши зарубежные торговые представительства для продвижения тайских товаров как на онлайн, так и на офлайн-платформах. Например, на днях мы заключили партнерское соглашение с Alibaba о создании специального раздела для продажи тайских товаров».
«Также сейчас мы активно обучаем наших тайских предпринимателей, как продавать товары в интернете».
В прошлом году тайский экспорт в Китай составил 902.2 миллиарда батов, согласно данным министерства торговли Таиланда. В число основных экспортируемых товаров входили пластиковые поддоны, резиновые изделия и свежие продукты.
Последняя категория, особенно дурианы, значительно выросла, несмотря на пандемию, поскольку спрос на дурианы в Китае вырос на 140 процентов, по сравнению с прошлым годом.
Читайте: Таиланд намерен экспортировать 800 000 тонн дурианов в Китай
Другой участник дискуссии, Ли Фенг, генеральный директор тайского отделения Bank of China, сказал, что спрос на тайские продукты существует, поскольку китайская экономика начала восстанавливаться. Он согласен с тем, что тайские предприниматели должны ознакомиться с платформами электронной коммерции и сосредоточиться на рынках за пределами крупных городов, таких как Пекин и Шанхай.
«Китайцы любят тайские продукты. Они считают это качественным товаром», — сказал Ли. «Онлайн-платформы помогут предпринимателям не зависеть от закрытых границ и добраться онлайн до каждой провинции Китая».
В свою очередь, китайские предприниматели рассматривают возможность инвестиций в Таиланд из-за его стратегического положения в регионе, сказал он.
«Китай — очень густонаселенная страна, поэтому мы хотим расширить бизнес за рубежом», — сказал Ли. «Мы рассматриваем Таиланд как центр региона, поэтому инвестирование в Таиланд означает также инвестирование в другие соседние страны».
Фото: Каосод
Читайте также:
- Китайские медицинские компании перенесут производственные базы в Таиланд
- Тысячи китайцев пережидают коронавирус на Бали и не хотят возвращаться в Китай
- Таиланд остается крупнейшим экспортером овощей в страны АСЕАН
- В Таиланде развивается рынок онлайн-фермеров
Обсуди эту новость с теми, кто живет в Таиланде
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.
Недорогие авиабилеты в Таиланд