Для реализации мегапроекта «Тайский мост» правительство Таиланда намерено привлечь инвестиции в размере 900 миллиардов батов.
Проект «Тайский мост» стоимостью 900 миллиардов батов был представлен комитетом правительства Таиланда по экономическому развитию. Он предусматривает развитие нового маршрута с востока на юг страны, чтобы расширить влияние программы по развитию Восточного экономического коридора.
Восточный экономический коридор — это серия мегапроектов, направленных на улучшение инфраструктуры и транспортного сообщения в восточной части Таиланда, охватывающая три провинции — Районг, Чонбури и Чаченгсау. Планируется реализация таких проектов, как высокоскоростная железная дорога, модернизация аэропорта У-Тапао, монорельсовая дорога в Паттайе, терминал круизных судов, скоростная автомагистраль Мабпрачан и другие связанные проекты.
Председатель правительственного комитета Паолин Чучоттаворн заявил, что проект «Тайский мост» свяжет национальную транспортную сеть и соединит восточные провинции с другими регионами Таиланда. Существует потенциал открытия новых транспортных маршрутов между Юго-Восточной Азией и странами АСЕАН в регионе, такими как, например, Малайзия. Конкретное расположение моста ещё не установлено, вероятнее всего, он будет находится в районе Паттайи и соединяться с районом Хуахина.
Паолин сказал: «Уровень жизни в регионах ВЭК сильно отличается в лучшую сторону от уровня жизни в других регионах Сиамского залива. Статистика по количеству туристов показывает, что в Паттайе всегда было в 10 раз больше туристов, чем в Хуахине».
«По правде говоря, туристы не против посетить оба города. Но сначала они выбирают Паттайю, потому что в Чонбури больше достопримечательностей и лучше развита транспортная инфраструктура. Реализация новых проектов восточного экономического коридора в провинции Чонбури, таких как высокоскоростная железная дорога до трёх ближайших аэропортов, монорельсовый пассажирский транспорт в Паттайе и т. д., потенциально могут привлечь ещё больше туристов в этот район. В то время, как ни один из подобных проектов не рассматривается в других туристических провинциях Таиланда».
Таким образом, с помощью «Тайского моста» планируется распространить блага ВЭК на другие провинции королевства, особенно Пхетчхабури и Прачуапкхирикхан. Планируется, что протяжённость моста Паттайя-Хуахин составит от 80 до 100 километров.
Он значительно сократит расстояние между регионами. Сейчас это расстояние составляет почти 400 километров по объездному маршруту.
Подобным образом планируется соединять и другие провинции королевства, расположенные на разных сторонах Сиамского залива, аналогично тому, как это делается в Японии.
Крупнейший инвестиционный проект уже одобрен Центром управления экономической ситуацией (CESA). В следующем году Комитет по политике Восточного экономического коридора будет проводить слушания предварительного технико-экономического обоснования.
По словам Паолина, в целом проект оценивается примерно в 900 миллиардов батов. На его реализацию уйдёт около 10 лет.
«Мы должны признать, что 900 миллиардов батов — это огромная сумма денег, но эта трата кажется разумной, если рассматривать её окончательные результаты. Также это дешевле, чем некоторые другие мегапроекты, реализация которых сейчас ускоряется. Для уменьшения стоимости проекта мы планируем нанимать местных рабочих и закупать местные строительные материалы», — сказал Паолин.
Читайте также:
- В Таиланде предлагают построить мост на остров Самуй
- Паттайя планирует строительство двух новых пирсов в следующем году
- 3 города в Таиланде попали в список «обучающихся городов» ЮНЕСКО
- Таиланд запустил в космос первый спутник
Мост на остров Самуй в Таиланде
Обсуди эту новость с теми, кто живет в Таиланде
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.
Интересно кто будет подрядчик? Надо знать кому отправлять резюме)
Аха, аха, построят сразу же, как появится мост с Самуи до Донсак