В мире растёт спрос на фрукты из Таиланда

Новости
Активная деятельность министерства торговли Таиланда по продвижению национальной продукции оказалась успешной, и министерство поставило цель на 30% увеличить поставки фруктов за границу

Благодаря стремительному росту экспорта плодовой продукции из Таиланда за первые семь месяцев 2021 года, министр торговли Юрин Лаксанависит поставил перед собой задачу на 30% увеличить экспортные поставки фруктов в этом году, сообщает издание Бангкок Пост.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Перспективы экспорта тайских фруктов остаются многообещающими, и министр призвал чиновников провинций работать совместно с торговыми атташе в зарубежных странах, чтобы представлять на международный рынок востребованную высококачественную продукцию производственного и сельскохозяйственного секторов Таиланда.

Юрин рассказал, что департамент маркетинга активно ищет дополнительные экспортные рынки, такие как, например, Чили, где, как выяснилось, обожают тайские мангустины и лонганы.

«Вероятно, 2021 год станет золотым годом для тайских торговцев фруктами, поскольку экспорт фруктов продолжает значительно расти наряду с экспортом других товаров», — заявил министр торговли Таиланда.

По данным министерства, за первые семь месяцев этого года экспорт замороженных и переработанных фруктов из Таиланда принёс 131 миллиард батов, что на 48,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Резкое увеличение экспорта частично объясняется новой политикой министерства торговли. Министр поручил торговым атташе выполнять роль продавцов в зарубежных странах. Кроме этого, проведены онлайн-мероприятия по поиску деловых партнёров для иностранных импортёров и тайских экспортёров фруктов.

Повышению спроса на тайские фрукты в мире способствуют рекламные кампании, проводимые в популярных торговых сетях на ключевых рынках, а также мероприятия по стимулированию продаж на крупнейших торговых онлайн-платформах в Индии и Китае.

«Проект “Золотые месяцы тайских фруктов” стал успешной акцией по стимулированию продаж в Китае. Акция проведена в восьми провинциях и совокупный объем продаж достиг 15 миллиардов батов», — сказал Юрин Лаксанависит.

«До конца года министерство организует подобную акцию ещё в пяти китайских провинциях, что потенциально стимулирует продажи ещё на 5 миллиардов батов», — добавил министр.

Результатом двух онлайн-мероприятий по поиску деловых партнёров в Таиланде стало подписание меморандума о закупке между тайскими экспортёрами фруктов и импортёрами из многих стран, таких как Индия, Лаос, Мьянма, Сингапур, Китай, Япония, Испания, Южная Корея и Индонезия. Общая сумма сделок составила 2,39 миллиарда батов.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий