В районе вокруг новой станции высокоскоростной железнодорожной линии, которая будет построена в Паттайе и свяжет курорт с тремя аэропортами, планируется масштабное развитие недвижимости и массовая застройка, заявил заместитель мэра курортного города Маноте Нонгяй. Основной упор в развитии будет сделан на сои Чайяпорн Вити в тамбоне Нонгпры района Бангламунг, рассказал Маноте.
Высокоскоростная железнодорожная линия протяжённостью 220 километров соединит два бангкокских аэропорта Донмыанг и Суварнабхуми с аэропортом Утапао в Районге. Проект является одним из ключевых элементов правительственной программы развития Восточного экономического коридора.
Читайте по теме: В Таиланде будет построена скоростная железная дорога Бангкок-Паттайя
Строительство железнодорожной линии обойдется примерно в 224 миллиарда батов и должно быть завершено к 2029 году.
Новый комплекс железнодорожной станции Паттайя и сопутствующие объекты займут площадь 900 рай (144 гектара), при этом мэрии Паттайи будет принадлежать 60%, а муниципалитету Нонгпры — остальная часть. Многофункциональный проект будет включать не только вокзал, а также кондоминиумы и торговые центры, сообщил Маноте.
Ранее сообщалось, что Государственная железная дорога Таиланда завладеет по меньшей мере 50 раями (8 гектар) земли к востоку от сои Чайяпорн Вити. Однако Маноте заявил, что метод освоения земли будет определён в ходе переговоров между подрядчиком и владельцами недвижимости на сои Чайяпорн Вити и в соседних районах.
«Мэрия Паттайи и комитет по транзитно-ориентированному развитию проведут общественные слушания, сосредоточившись в основном на преимуществах, которые могут получить владельцы недвижимости», — заявил заместитель мэра.
Маноте также представил обновленную информацию о планируемой системе легкорельсового транспорта для города Паттайя, которая стала предметом многочисленных общественных слушаний.
Главная линия длиной 8,3 километра будет иметь 13 остановок с ответвлением на 1,8 километра до пирса Лаем Балихай. Линия легкорельсового транспорта будет связана со станцией на высокоскоростной железнодорожной линии. Проект будет стоить не менее 20,80 миллиардов батов в рамках совместного предприятия с частными инвесторами, добавил Маноте.
Проведенные ранее общественные слушания показали, что люди согласны с тем, что монорельс и трамвай подходят для города. Важными факторами выбора были дорожное покрытие, скорость экспроприации земли и воздействие на окружающую среду. Результаты также показали, что население готово платить за проезд от 16 до 45 батов за поездку.
Читайте также:
- В Паттайе планируют построить монорельсовую дорогу и запустить пассажирские маршруты по городу
- Новый мост соединит два района на Пхукете
- Аэропорт Суварнабхуми — как доехать: такси, автобус, скайтрейн
- Мировой базар в Бангкоке — товары со всего света
Найди свой билет и отель в Таиланд
*оплата с любых карт в любой валюте
Если собираетесь посетить Таиланд в ближайшее время, можете приобрести туристическую страховку с помощью метапоисковой формы от сервиса Черехапа
Недорогие авиабилеты в Таиланд