» » Доставка Керри Экспресс в Таиланде вскрывает интимные посылки клиентов

Доставка Керри Экспресс в Таиланде вскрывает интимные посылки клиентов

размещено в: Новости, Происшествия 0

Самая крупная служба доставки в Таиланде уволила четырёх сотрудников за то, что они распаковали посылку и играли с секс-игрушками клиента

Не назвав ни одного из уволенных, Керри Экспресс заявила, что четверо работников нарушили политику конфиденциальности фирмы, не только вскрыв отправления клиентов, но и разместив фотографии содержимого в социальных сетях и передав личные данные клиента своим коллегам.

«Каждый сотрудник компании глубоко сожалеет об этом инциденте», — говорится в заявлении компании, опубликованном в Интернете. «Мы сожалеем о разочаровании и смущении, которое это вызвало».

Рекомендуем сервис доставки еды в Паттайе Babushka.kitchen!

Babushka.kitchen — доставка домашней еды в Паттайе

На фотографиях, загруженных теперь уже уволенными доставщиками, которые были выставлены на всеобщее обозрение — можно увидеть мужчин, которые позируют для фотографий с распакованными секс-игрушками и смеются над этим. Они также оставили нелицеприятные комментарии о клиенте.

«Я потороплюсь и доставлю его вам», — написал в подписи один из сотрудников под псевдонимом Бом Донгкед. «Вы, вероятно, действительно очень возбуждены».

Другой человек, под именем Чуттакан Китсакул, написал, что он отправил адрес, номер телефона и даже фотографии безымянного клиента своим коллегам в личном сообщении.

«Я уже нашёл владельца», — написал Чуттакан в ответ на сообщение своего друга о секс-игрушках.

И Бом, и Чуттакан, по-видимому, деактивировали свои учётные записи в Фейсбук после этих публикаций.

В своём заявлении Керри Экспресс сообщает, что супервайзер, отвечающий за этих четырёх сотрудников, также будет подвергнут дисциплинарному взысканию. Компания также пообещала принять «правовые меры» против виновных.

Доставка Керри Экспресс в Таиланде вскрывает интимные посылки клиентов


Реакция пользователей социальных сетей была крайне негативной, и многие из них выражали беспокойство по поводу своей конфиденциальности при использовании службы Керри Экспресс в Таиланде. По своему охвату и возможностям доставки компания Керри Экспресс считается даже превосходящая государственную почтовую систему.

Ещё одна общая жалоба касалась отсутствия каких-либо мер защиты или безопасности для пострадавшего клиента.

«Компания также должна компенсировать ущерб и нести ответственность перед заказчиком», — написал один пользователь. «И есть также проблема безопасности для клиента. Если уволенные сотрудники нанесут ему вред, кто возьмёт на себя ответственность?»

Другой пользователь написал: «В этом случае вы должны предоставить новый дом для пострадавшего клиента. Вы увольняете этих людей, но они все ещё знают адрес человека. Эти люди не будут сожалеть о раскаянии. В конечном итоге они будут преследовать клиента, поверьте мне».

Читайте также:

Обсуди эту новость с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.