Самая крупная служба доставки в Таиланде уволила четырёх сотрудников за то, что они распаковали посылку и играли с секс-игрушками клиента
Не назвав ни одного из уволенных, Керри Экспресс заявила, что четверо работников нарушили политику конфиденциальности фирмы, не только вскрыв отправления клиентов, но и разместив фотографии содержимого в социальных сетях и передав личные данные клиента своим коллегам.
«Каждый сотрудник компании глубоко сожалеет об этом инциденте», — говорится в заявлении компании, опубликованном в Интернете. «Мы сожалеем о разочаровании и смущении, которое это вызвало».
На фотографиях, загруженных теперь уже уволенными доставщиками, которые были выставлены на всеобщее обозрение — можно увидеть мужчин, которые позируют для фотографий с распакованными секс-игрушками и смеются над этим. Они также оставили нелицеприятные комментарии о клиенте.
«Я потороплюсь и доставлю его вам», — написал в подписи один из сотрудников под псевдонимом Бом Донгкед. «Вы, вероятно, действительно очень возбуждены».
Другой человек, под именем Чуттакан Китсакул, написал, что он отправил адрес, номер телефона и даже фотографии безымянного клиента своим коллегам в личном сообщении.
«Я уже нашёл владельца», — написал Чуттакан в ответ на сообщение своего друга о секс-игрушках.
И Бом, и Чуттакан, по-видимому, деактивировали свои учётные записи в Фейсбук после этих публикаций.
В своём заявлении Керри Экспресс сообщает, что супервайзер, отвечающий за этих четырёх сотрудников, также будет подвергнут дисциплинарному взысканию. Компания также пообещала принять «правовые меры» против виновных.
Реакция пользователей социальных сетей была крайне негативной, и многие из них выражали беспокойство по поводу своей конфиденциальности при использовании службы Керри Экспресс в Таиланде. По своему охвату и возможностям доставки компания Керри Экспресс считается даже превосходящая государственную почтовую систему.
Ещё одна общая жалоба касалась отсутствия каких-либо мер защиты или безопасности для пострадавшего клиента.
«Компания также должна компенсировать ущерб и нести ответственность перед заказчиком», — написал один пользователь. «И есть также проблема безопасности для клиента. Если уволенные сотрудники нанесут ему вред, кто возьмёт на себя ответственность?»
Другой пользователь написал: «В этом случае вы должны предоставить новый дом для пострадавшего клиента. Вы увольняете этих людей, но они все ещё знают адрес человека. Эти люди не будут сожалеть о раскаянии. В конечном итоге они будут преследовать клиента, поверьте мне».
Читайте также:
- Доставка еды в Паттайе: Babushka Kitchen – отзыв
- Тайская косметика и лекарства почтой из Таиланда с доставкой на дом
- Почта Таиланда начинает доставку сиамских бойцовых рыбок
- Как заказать доставку продуктов из Tesco Lotus в Таиланде
Обсуди эту новость с теми, кто живет в Таиланде
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.