В Таиланде 10 миллионов мотоциклистов не имеют водительских прав

Новости
Больше половины водителей мотобайков на дорогах Таиланда ездят не имея водительского удостоверения, что приводит к высокой смертности в ДТП с участием мотоциклов

Более 21,2 миллиона мотоциклов зарегистрировано в департаменте наземного транспорта, рассказала Чамайпан Сантикарн, менеджер тайского государственного фонд укрепления здоровья ThaiHealth по социальной мобилизации для обеспечения безопасности водителей мотоциклов.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

При этом, десять миллионов мотоциклистов не имеют водительских удостоверений, заявила Чамайпан и призвала правительство решать проблемы дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, добавив, что каждый час в Таиланде в ДТП гибнет два мотоциклиста, сообщает издание Пхукет Ньюс.

«Таиланд сильно отстаёт в обеспечении безопасности мотоциклистов», — сказала она, добавив, что количество летальных исходов при ДТП с мотоциклами, выросло до двух смертей каждый час.

По словам Чамайпан, отсутствие строгих правил по стандартам обеспечения безопасности транспортных средств, а также отсутствие классификации мотоциклов по мощности двигателя способствуют возникновению множества мотоциклетных аварий.

Ещё одним фактором является неспособность властей внедрить систему ступенчатой выдачи водительских прав, которая позволяет ограничивать неопытных водителей, недавно получивших права. По мере получения опыта вождения, права водителя расширяются и снимаются ограничения, накладываемые на новичков.

«Мы видим, как мотоциклистов давят автобусами и грузовиками, и защитные шлемы не спасают водителей от смертельных ран. Правила дорожного движения, позволяющие мотоциклам разделять полосу движения с шестиколёсными и десятиколёсными транспортными средствами, увеличивают риски мотоциклистов», — сказала Чамайпан.

Для решения проблемы с высокой смертностью мотоциклистов в дорожных авариях доктор Чамайпан предложила ввести классификацию мотоциклов с объёмом двигателя более 246 см3 как «больших мотоциклов» и внедрить систему ступенчатой водительской лицензии.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий