Центр защиты пассажиров оштрафовал тук-тукера в Бангкоке

Японский турист опубликовал в социальных сетях жалобу на то, что водитель тук-тука в Бангкоке взял с него слишком большую сумму Новости
Центр защиты пассажиров общественного транспорта разыскал водителя тук-тука, многократно завысившего цену японскому туристу в Бангкоке

Японский турист опубликовал в социальной сети жалобу на то, что водитель тук-тука в Бангкоке взял за короткую поездку слишком большую сумму. Нечестный водитель тук-тука взял с японских туристов по 1500 батов с человека за 5,8-километровую поездку от Асоке до торгового центра Thaniya. В общей сложности 6000 батов за четверых пассажиров.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде

Глава партии «Чарт Тай Паттана» Никорн Джумнонг, являющийся бывшим заместителем министра транспорта, увидел публикацию туриста и возмутился произошедшим, сообщает Кхаосод. Так как ещё в далеком 2003 году Никорн создал Центр защиты пассажиров общественного транспорта, работающий по горячей линии с номером 1584.

Никорн позвонил на горячую линию и сообщил о случившемся. Сотрудники немедленно отреагировали и разыскали водителя тук-тука, которого пригласили явиться в центр для разбирательства. Водитель тук-тука не стал отпираться и признал все обвинения японских туристов.

Департамент наземного транспорта счел действия водителя нарушением Закона о транспортных средствах от 1979 года и наложил на водителя тук-тука следующие штрафы:

  • Нарушение правил оплаты проезда в соответствии с разделом 22 в сочетании с разделом 60: штраф в размере 2000 батов.
  • Нарушение правил ношения одежды в соответствии с разделом 5(15) в сочетании с разделом 58: штраф в размере 500 батов.
  • Приостановление действия водительских прав на 90 дней.
  • Обязательное посещение 3-часового тренинга по осведомленности об обслуживании пассажиров.

«Я чувствую облегчение от того, что нам удалось в какой-то степени решить эту проблему», — заявил Никорн.

«28 мая, когда я буду принимать посла Японии в Таиланде Отаку Масато в отеле Okura Prestige Bangkok, я извинюсь перед японским народом за эту ошибку водителя», — пообещал Никорн.

Никорн также поделился, что очень рад тому, что основанный им Центр защиты пассажиров общественного транспорта 1584, логотип которого он разработал сам, до сих пор может предоставляет хорошие услуги тайским и иностранным пассажирам.

Никорн призывает общественность пользоваться службой при необходимости.

Никорн Джумнонг, глава партии «Чарт Тай Паттана»
Никорн Джумнонг, глава партии «Чарт Тай Паттана»

Центр защиты пассажиров общественного транспорта, горячая линия — 1584

Читайте также:

Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии

Powered by 12Go system
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Новости Таиланда
Добавить комментарий