Главная » Новости » Внутренний туризм в Таиланде наконец принёс долгожданный импульс экономике

Внутренний туризм в Таиланде наконец принёс долгожданный импульс экономике

Длинные выходные, прошедшие в Таиланде с 19 по 22 ноября, дали долгожданный толчок экономике на острове Пхукет

В общей сложности, за четыре выходных дня Пхукет посетили 53’970 туристов, которые обогатили провинцию на 300 миллионов батов, заявила Нантасири Роннасири, директор пхукетского офиса туристического управления Таиланда.

Читайте: Длинные выходные в Таиланде 19-22 ноября

Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам

Заказывайте тайскую народную медицину и натуральную косметику Erawadee из Таиланда

Средние расходы на человека составили около 5’558 батов. Согласно данным туристического управления, эта цифра несколько больше, чем тратил средний тайский турист в 2018 году. Тогда средние расходы на человека составляли 4’950 батов.

Большинство гостей останавливались на Пхукете на две ночи. В выходные дни заполняемость отелей составляла около 35%, рассказала Нантасири. Также она отметила, что многие туристы посетили район старого города Пхукета, «чтобы оценить архитектуру китайско-португальских магазинчиков».

«Эти выходные сделали Пхукет более оживлённым, хотя и не таким как до пандемии COVID-19», — сказала она.


Длинные выходные в Таиланде были объявлены вместе с государственными праздниками с единственной целью — стимулировать внутренний туризм по всей стране. Нантасири рассказала, что количество бронирований отелей на Пхукете постепенно увеличивается.

«Большинство бронирований до сих пор делаются на выходные и праздничные дни. Однако тайцы не любят бронировать номера заранее, поэтому количество предварительных бронирований невелико», — сказала Нантасири.

Поток туристов за последние два месяца текущего года должен довести количество внутренних поездок до 70 миллионов за весь год, в то время как Управление по туризму Таиланда планирует дополнительные кампании уже на следующий.

Критсана Кэутхамронг, заместитель управляющего по внутреннему маркетингу туристического управления, сказала, что внутренний туризм в Таиланде в прохладный сезон может быть выше, чем в предыдущие месяцы, из-за многочисленных государственных праздников, доступных цен на отели и более высокой частоты рейсов.


За первые девять месяцев этого года местные туристы совершили 52,7 миллиона поездок внутри страны, что на 54,1% меньше, чем в прошлом году. Эти поездки принесли экономике 323 миллиарда батов, что на 59,5% меньше.

Средние расходы на поездку упали на 14,4% до 4’149 батов, а заполняемость отелей зафиксировалась на уровне 28,6%.

В октябре средняя заполняемость поднялась до 34,4%, особенно для отелей на северо-востоке и севере, где заполняемость снизилась всего на 2,2% и 9,96% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года из-за более холодной погоды.

Читайте также:

Обсуди эти новости с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.