Возмущённые пассажиры авиарейса Thai Smile Airways подали жалобу в компанию Аэропорты Таиланда на то, что после прибытия в аэропорт Суварнабхуми их заставили сидеть в самолёте в течение двух часов из-за отсутствия автобусов-шаттлов и водителей, которые доставили бы пассажиров в терминал.
Одна из пассажирок Аморнрат Вириярой поделилась гневной публикацией в социальной сети, где рассказала, что летела из Чианграя в Бангкок рейсом Thai Smile Airways — той же самой авиакомпании, на борту которой индийские пассажиры недавно устроили потасовку. Самолёт вылетел из аэропорта Чианграя в 20:20 вечера и прибыл в аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке в 22:15 согласно расписанию.
Бортпроводник сообщил пассажирам, что автобусы, доставляющие до терминала, опоздают примерно на 15 минут. Все выстроились в очередь и стали ждать выхода из самолёта в соответствии с объявленным временем. Однако спустя 15 минут автобусы так и не приехали, как не приехали они и спустя полчаса.
Пассажиры вернулись на свои места по истечении 40 минут. Самолёт плохо проветривался, и температура внутри становилась всё выше. Люди начали чувствовать себя не комфортно и обратились к персоналу за уточнением расписания автобусов. Персонал не смог дать никаких внятных ответов и попросил пассажиров подождать.
Аморнрат рассказала, что несколько недовольных пассажиров лично связались с сотрудниками авиакомпании и наземных служб аэропорта Суварнабхуми, чтобы выяснить причину задержки. Однако не смогли получить разъяснений.
Десятиместный микроавтобус забрал нескольких пассажиров, спешащих на пересадку на другой рейс, но более 100 человек все ещё оставались запертыми на борту самолёта спустя почти два часа.
Около полуночи несколько пассажиров потеряли терпение и потребовали от персонала разблокировать двери самолёта. Сотрудники авиакомпании попытались остановить их, заявив, что меры безопасности аэропорта не позволяют пассажирам разгуливать по взлётной полосе, но доведённые до предела люди проигнорировали их предупреждения и вышли из самолёта.
Только после этого к самолёту подъехали автобусы, которые забрали пассажиров и отвезли их в терминал аэропорта, рассказала Аморнрат. «Это путешествие с Thai Smile, где никто не улыбается», — заявила недовольная пассажирка.
Компания Аэропорты Таиланда заявила, что автобусы-шаттлы авиакомпании Thai Smile Airways не забрали вовремя пассажиров с двух рейсов: Чианграй-Бангкок, который прибыл в аэропорт Суварнабхуми в 22:25, и Кхонкэн-Бангкок, который прибыл в 22:40.
Задержка произошла из-за нехватки водителей маршрутных автобусов и автобусов-шаттлов. Компания Аэропорты Таиланда отметила, что авиакомпания Thai Airways предупреждена о недопустимости повторения этой проблемы.
Авиакомпания согласилась нанять больше сотрудников и приобрести больше маршрутных автобусов для улучшения обслуживания. Читайте: Слишком быстрый рост туризма — Таиланду не хватает работников
Читайте также:
- Россияне едут в Таиланд, возглавив список туристов
- С острова Самуй в Таиланде самолётами эвакуированы 2400 туристов
- Таиланд депортировал семью из России из-за отказа сдать отпечатки пальцев
- Туристки в Таиланде украли шорты и браслет и были арестованы в аэропорту
Билеты в Таиланде: автобусы, паромы, поезда
*оплата с любых карт в любой валюте
Недорогие авиабилеты в Таиланд
Они ещё не летали казахстанской авиакомпанией SCAT… Легко отделались.