На Пхукете борятся с завышенными ценами на такси

Новости
Власти Пхукета проверяют таксистов на острове после жалобы туристки на преднамеренно завышенные цены

Власти Пхукета проверяют таксистов на острове после жалобы туристки на преднамеренно завышенные цены

Несмотря на все усилия властей Пхукета по привлечению местных и возвращению иностранных туристов, пхукетские таксисты даже в условиях закрытых границ умудряются вызывать недовольство у своих немногочисленных клиентов-соотечественников.

На этой неделе широкий охват в социальных сетях получила публикация местной туристки, в которой она пожаловалась на пхукетского таксиста. По словам жещины, таксист «ограбил» её, установив стоимость поездки в 200 батов за километр.

«Это нормальный тариф? Было ощущение, что ездила на такси в чужой стране», — написала возмущённая женщина в социальной сети 7 декабря. Публикация получила вирусный охват, что побудило губернатора провинции и ответственных чиновников высказаться по этому поводу.


В социальных сетях сообщалось, что женщина путешествовала с двумя попутчиками, в общей сложности у них было три единицы багажа. Имена пострадавшей пассажирки и обвиняемого таксиста не разглашаются.

Это далеко не первый случай, когда с Пхукета поступают сообщения о необоснованном и многократном повышении стоимости поездки в такси. Такую завышенную цену пассажирам объявляют, как правило, уже после прибытия в конечную точку.

В июле прошлого года два австралийских туриста подали в полицейский участок Карона жалобы на то, что водитель пассажирского фургона потребовал с них 3000 батов за поездку из аэропорта Пхукета в отель, расположенный примерно в 50 километрах.

Губернатор Пхукета Наронг Вунсьев заявил местным СМИ, что он распорядился связаться с недовольной пассажиркой и проверить её претензию. Также губернатор приказал проверить общественный транспорт и убедиться, что местные такси следуют официальной ставке, которую министерство транспорта применяет на Пхукете с августа 2014 года.


Официальный тариф устанавливает стоимость проезда на такси за один километр в размере:

  • 50 батов — первые два километра
  • 12 батов — с третьего по 15 километр
  • 10 батов — с 16 километра

Стоимость проезда в такси увеличивается на один бат в минуту, если такси движется со скоростью не более 6 км в час. Ещё 50 батов взимается за заказ такси через колл-центр и 100 батов за посадку в специально отведённом месте в аэропорту.

Банят Канта, директор транспортного департамента провинции Пхукет, заявил, что департамент проверяет претензии пассажирки. Он посоветовал путешественникам использовать мобильное приложение Hello Phuket, чтобы искать такси и общественный транспорт.

В августе провинциальная полиция Пхукета запустила мобильное приложение Hello Phuket, к которому присоединились 300 такси. Оно было создано для стандартизации тарифов и предоставления безопасных услуг общественного транспорта на острове.


Банят сказал, что во время пандемии Covid-19 плата за общественный транспорт на Пхукете должна быть дешевле, потому что местные операторы согласились предоставить 20% скидку путешественникам.

Меж тем, губернатор Пхукета попросил авиакомпании увеличить количество рейсов на Пхукет, так как в настоящее время существует всего 60-70 рейсов в день, по сравнению с 300 рейсами до пандемии коронавируса.

Читайте также:

Обсуди эти новости с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.

Недорогие авиабилеты в Таиланд

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости Таиланда
Добавить комментарий

  1. Stefan

    Публикация получила вирусный охват, что побудило губернатора провинции и ответственных чиновников высказаться по этому поводу.

    Можно подумать, что губернатор об этом не знает. Показуха. Такая же показуха как и приложение Хелло. Пусть разрешат Grab, и тогда от высоких расценок не останется и следа. Но Grab как раз-то и запретили!!!

    Ответить