Власти Пхукета проверяют таксистов на острове после жалобы туристки на преднамеренно завышенные цены
Несмотря на все усилия властей Пхукета по привлечению местных и возвращению иностранных туристов, пхукетские таксисты даже в условиях закрытых границ умудряются вызывать недовольство у своих немногочисленных клиентов-соотечественников.
Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде
На этой неделе широкий охват в социальных сетях получила публикация местной туристки, в которой она пожаловалась на пхукетского таксиста. По словам жещины, таксист «ограбил» её, установив стоимость поездки в 200 батов за километр.
«Это нормальный тариф? Было ощущение, что ездила на такси в чужой стране», — написала возмущённая женщина в социальной сети 7 декабря. Публикация получила вирусный охват, что побудило губернатора провинции и ответственных чиновников высказаться по этому поводу.
В социальных сетях сообщалось, что женщина путешествовала с двумя попутчиками, в общей сложности у них было три единицы багажа. Имена пострадавшей пассажирки и обвиняемого таксиста не разглашаются.
Это далеко не первый случай, когда с Пхукета поступают сообщения о необоснованном и многократном повышении стоимости поездки в такси. Такую завышенную цену пассажирам объявляют, как правило, уже после прибытия в конечную точку.
В июле прошлого года два австралийских туриста подали в полицейский участок Карона жалобы на то, что водитель пассажирского фургона потребовал с них 3000 батов за поездку из аэропорта Пхукета в отель, расположенный примерно в 50 километрах.
Губернатор Пхукета Наронг Вунсьев заявил местным СМИ, что он распорядился связаться с недовольной пассажиркой и проверить её претензию. Также губернатор приказал проверить общественный транспорт и убедиться, что местные такси следуют официальной ставке, которую министерство транспорта применяет на Пхукете с августа 2014 года.
Официальный тариф устанавливает стоимость проезда на такси за один километр в размере:
- 50 батов — первые два километра
- 12 батов — с третьего по 15 километр
- 10 батов — с 16 километра
Стоимость проезда в такси увеличивается на один бат в минуту, если такси движется со скоростью не более 6 км в час. Ещё 50 батов взимается за заказ такси через колл-центр и 100 батов за посадку в специально отведённом месте в аэропорту.
Банят Канта, директор транспортного департамента провинции Пхукет, заявил, что департамент проверяет претензии пассажирки. Он посоветовал путешественникам использовать мобильное приложение Hello Phuket, чтобы искать такси и общественный транспорт.
В августе провинциальная полиция Пхукета запустила мобильное приложение Hello Phuket, к которому присоединились 300 такси. Оно было создано для стандартизации тарифов и предоставления безопасных услуг общественного транспорта на острове.
Банят сказал, что во время пандемии Covid-19 плата за общественный транспорт на Пхукете должна быть дешевле, потому что местные операторы согласились предоставить 20% скидку путешественникам.
Меж тем, губернатор Пхукета попросил авиакомпании увеличить количество рейсов на Пхукет, так как в настоящее время существует всего 60-70 рейсов в день, по сравнению с 300 рейсами до пандемии коронавируса.
Читайте также:
- В Таиланд на яхте — Пхукет начал принимать иностранных туристов
- Qatar Airways возвращается на Пхукет и возобновляет еженедельные рейсы
- В Таиланде ввели дополнительную оплату багажа пассажиров такси в аэропорту
- Пассажирка такси в Бангкоке пыталась задушить водителя за то, что он «ездил кругами»
Обсуди эти новости с теми, кто живет в Таиланде
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.
Публикация получила вирусный охват, что побудило губернатора провинции и ответственных чиновников высказаться по этому поводу.
Можно подумать, что губернатор об этом не знает. Показуха. Такая же показуха как и приложение Хелло. Пусть разрешат Grab, и тогда от высоких расценок не останется и следа. Но Grab как раз-то и запретили!!!