Тайцы ужаснулись условиям проживания в отеле Амбассадор в Паттайе

Новости
Гражданин Таиланда выбрал отель Амбассадор в Паттайе для прохождения государственного карантина, и это были «две самые ужасные недели» в его жизни

Обшарпанный номер, тараканы в еде и заплесневелое постельное бельё — это неполный перечень «удобств отеля», которые шокированный таец опубликовал на своей странице Фейсбук

Дуньявиту Пхадунгсенгу пришлось вернуться на родину в связи с пандемией, и он вылетел из Сан-Франциско в Бангкок 28 января. Обязательный двухнедельный карантин Дуньявит решил провести в отеле Ambassador City Jomtien в Паттайе, который ему был предложен в качестве бесплатной государственной программы.

Известно, что все прибывающие в Таиланд люди обязаны пройти 14-дневную изоляцию в государственном карантине (SQ) или альтернативном государственном карантине (ASQ). Первый бесплатный, и доступен только для граждан Таиланда, второй вариант платный, но, соответственно, предлагает более комфортные условия.

Читайте:

На своей странице Фейсбук Дуньявит Пхадунгсаенг написал, что практически не волновался по поводу выбранного бесплатного отеля, так как у Амбассадора вполне хорошая репутация, также накануне он читал отзывы в интернете, что многие, кто прошли карантин там, остались довольны.

Однако его личные впечатления от отеля Амбассадор в Паттайе стали настоящим кошмаром, и позже Даньявит назвал это «худшими 14 днями в моей жизни». В списке неудобств, которые он описал в соцсети, были упомянуты грязь и обшарпанные стены и двери, множество комаров и тараканов, не только в комнате, но даже в еде, простыня и матрац с подозрительными черными пятнами и плесенью, а также вода, постоянно капающая с потолка.

Дискомфорт от пребывания в отеле начался с первой же минуты, когда Дуньявит захотел принять душ и увидел в каком состоянии находится ванная комната. Затем он решил посмотреть сериалы на Netflix, но сигнал Wi-Fi оказался нестабильным, а телевизор слишком старым для подключения приложения.

На простынях и матраце были обнаружены пятна грибка, а с потолка в нескольких местах постоянно протекала вода. Плюс ко всему, уже и так шокированного постояльца атаковали буквально орды комаров и тараканов, и на просьбу как-то отреагировать и вывести насекомых, сотрудники отеля посоветовали ему купить метлу и спрей.

«Набрызгал в комнате и вдыхаю отраву вместе с тараканами прямо сейчас. Посмотрим, кто умрёт первым, насекомые или я», – написал Даньявит в своём Фейсбук.

Когда принесли обед, измученный Даньявит обрадовался, но, как оказалось, напрасно. Все две недели еда была отвратительного качества, и за время пребывания в карантине он зафиксировал на фото и мучных жуков, обнаруженных в карри, и червей в листьях салата, а однажды в макаронах он нашёл тараканью ногу, и это стало последней каплей.

«Каждый день мы ели вонючую рыбу. Многие люди отказались от обедов и питались лапшой быстрого приготовления Mama. В принесённой еде всегда было много рыбных чешуек, не важно, жаркое это или том-ям. Во время жевания нужно было выплевывать чешую. Это было грязно, иногда сыро», – написал он в обзоре. «Я до сих пор хочу блевать от одной мысли об этом».

«Когда я увидел часть огромного таракана в своей тарелке, я молился, чтобы это был кусок яйца, зеленого лука или какой-нибудь специи. Но внимательно присмотревшись, я убедился, что это мой настоящий кошмар», – продолжил несчастный. «Меня начало рвать, я закричал, дрожа всем телом. Часами я плакал и тошнил по очереди».

«Я буквально плакал. Могу сказать вам, как мужчина, я реально плакал», – написал Даньявит в заключительной части своих обзоров.

Фото: со страницы Фейсбук Топп Дуньявит Пхадунгсенг

Чтобы избавиться от вкуса отвратительной еды и хоть как-то заглушить её, постояльцу Амбассадора приходилось довольствоваться двумя маленькими бутылками с водой, выдаваемых в день бесплатно, или покупать дополнительно по 30 батов за каждую. «Кофе» представлял собой чашку с упаковкой растворимого порошка по цене 65 батов без воды.

Оплата альтернативного государственного карантина может стоить десятки тысяч батов, но Даньявит сказал, что сделал бы это, если бы знал, что его ожидает.

«Сожалею, что предпочёл бесплатный карантин. Это одна из самых больших ошибок в моей жизни», – написал он.

Публикация с негативным обзором прохождения карантина в отеле Амбассадор в Паттайе под названием «Мои худшие 14 дней жизни» быстро разошлась по сети и стала очень популярной, пользователи Фейсбук поделились ею более 35 000 раз.

Конечно, это стало известно и руководству отеля, и история Дуньявита Пхадунгсенга приняла новый оборот. Владелец отеля заявил, что намерен подать на постояльца в суд за «распространение ложной информации в интернете с целью навредить репутации Ambassador City Jomtien». В заявлении не упоминается, какое обвинение он будет выдвигать, но некоторые предприятия и влиятельные люди в Таиланде обычно используют закон о диффамации, чтобы удалить негативные комментарии в интернете, направленные против них.

Возмущение отеля поддержало и Министерство обороны, одно из ведомств, которые организуют государственные карантинные операции по всей стране. В разговоре с журналистами представитель министерства Конгчеп Тантраванич призвал Дуньявита «проявить немного сочувствия» к отелю.

«Нельзя ожидать, что он будет функционировать как обычный отель, поскольку люди находятся в своих комнатах 24 часа в течение 14 дней», – сказал генерал-лейтенант Конгчеп. «Что касается еды, то она соответствует стандартам качества, размера порций и гигиены», – добавил он.

Пост Дуньявита Пхадунгсенга до сих пор остаётся опубликованным, история продолжается. Обращение к руководству отеля Амбассадор в Паттайе за комментариями не увенчались успехом. Сотрудник сообщил по телефону, что отель сейчас закрыт, и никого из менеджеров нет на месте.

Сотрудник также добавил, что отель вышел из государственной карантинной программы с 12 февраля — возможно, ко вздоху облегчения для многих будущих постояльцев.

Напомним, в сентябре американский эмигрант провёл две ночи в тюрьме после того, как ему было предъявлено обвинение в клевете за то, что он написал негативный отзыв о курорте на Ко Чанге на сайте TripAdvisor. Позже обвинение было снято, но TripAdvisor добавил беспрецедентный отказ от ответственности в учётной записи отеля, чтобы предупредить других пользователей об инциденте: В тюрьму за негативный отзыв — в Таиланде арестовали иностранца за плохую оценку отеля

Читайте также:

Поиск недорогих авиабилетов
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости Таиланда
Добавить комментарий

  1. Олег

    Я отдыхал в Амбассадоре 5 раз, номера на троечку, но мне очень нравится инфраструктура, с едой (завтраки) все нормально было всегда, не знаю куда заселили этого бедолагу, но отель мне нравится.

    Ответить
    1. Александр

      Согласен Амбосадор это простенько, ведь это бывшая военная база, зато свой пляж, свой рынок, рядом есть много мест где питаются местные, там и надо питаться.
      А этот выхухоль из Пнедостана вернувшийся, хотел на халяву 5 звёзд…

    2. Елена

      Видимо его поселили в ин Винг. Мы были 2 раза в этом отеле, были конечно минусы, но это мелочи. Остальное все классно. Раздул видимо это все

    3. Аноним

      Pinnaklae в 2019г. Оказался чище, лучше, чем затхлый Амбассадора в 2014!

    4. Александр

      Олегу отвечаю. За Мариной есть ИнВинг. Рынок вдоль стены ИнВинга. Кто туда попадает тот пишет отрицательные отзывы.

  2. Виктор

    Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Амбассадор любимый отель у россиян . Не удивительно что он худший в городе. Эти свиньи способны даже самое прекрасное место превратить в гадюшник, именно по-этому въезд свиньям из эрфии должен быть строго запрещен иначе конец Таиланду. Всю страну превратят в амбассадор.

    Ответить
    1. Саша

      Ты сам-то, урод, откуда? Майданутая обезьяна, поди?

    2. Аноним

      Амбасадор любят Россияне за дешевизну, поэтому и держат рты свои закрытыми. Ужасный отель. Открою маленькую тайну : за эти деньги в Паттае можно снять проживание гораздо лучьше и достойное. Уважать себя надо.

    3. Прохожий.

      А ты сам то кто? Виктор – мужское русское личное имя латинского происхождения.

  3. Олеся

    Ублюдский отель. Отдыхала там в 2015. Такие же уродские номера, тараканы в еде, муравьи и плесень… Ничего не изменилось

    Ответить
    1. Аноним

      Рядом Ботани Бич – рекомендую

  4. Александр

    Да эти тайцы постоянно же едят всяких насекомых, не знаю что ему там не понравилось ??

    Ответить
  5. Михаил

    А может это фэйк просто и желание хайпануть? А точно ли это таец? И точно ли кто-то не хайпует под ником ? Что-то больше похоже на хайп… И фотки и вообще. Конечно сейчас не принято видеть везде хайп, лучше верить всему тогда в мэйнстримерный, а если переслал по цепочке.. Ты молодец !!!!

    Ответить
    1. Саша

      В его фэйсбуке фоток втрое больше. Все честно.

  6. Александр

    На территории 5 отелей. Один не работает. Основной- оушн позиционирует 4звезды. Он на фото слева.Нормальный. Справа высокий Марина Тауэр 3 звезды.очень посредственный.За Марина Тауэр находится Ин Винг-клоповник. За Оушеном еще один клоповник название Гарден. Сто процентов карантин устроили в одном из последних отелей. Многие отзывы отрицательные от тех кто отдыхал именно там. Заплатить чуть больше за отдых в Оушене жалко. Ни один отзыв отрицательный не указал в каком из четырех отелей был поселен.

    Ответить
  7. Олег

    Точно в ИннВинге поселили его, а это бывшая казарма

    Ответить
  8. Федор

    Судя по фото это корпус Garden, были там один раз – клоповник с тараканами, это точно. Если уж ехать в Амбассадор – только в Ocean, там всё более-менее нормально.

    Ответить
    1. Наталья

      Согласна. Отдыхала ещё в 2010 году. Номер дали с полком муравьёв. На ресепшене мою просьбу о замене номера удовлетворили за 100 долларов). Выше было чище, и вид лучше. Завтраки были средние, часто не ели в отеле. Больше туда не ездила и не хочу.

  9. Ольга

    Я с дочерью и внуком тоже здесь отдыхала.Корпуса разные,условия тоже.Плохо,люди жаловались, в бывшей казарме,Ин.Мы были в Гарден.Он дороже.Твердая тройка.номера просторные.Питание обычное.Выше попросили номер,т.к.внизу в ванной были муравьи.

    Ответить
  10. Аноним

    Мы с мужем, отдыхали в Тайланд.Азия не для всех. Отель ничего,а питания просто фу. Пришлось есть почти все время отдыха, В ресторане.В Тайланд больше, ни ногой.

    Ответить
  11. Людмила.

    Мы с мужем, отдыхали в Тайланд.Азия не для всех. Отель ничего,а питания просто фу. Пришлось есть почти все время отдыха, В ресторане.В Тайланд больше, ни ногой.

    Ответить
  12. Эля

    Да уж , тайцам ещё долго придется восстанавливать свои отели . Турки и египтяне красавчики , приезжайте и встретим и если ,что вылечим , зато у них всё в ажуре .

    Ответить
  13. Ольга

    Ездили в этот отель шесть лет подряд (до пандемии). Проживали во всех корпусах (кроме Марины Тауэр). Номера были нормальные, питание тоже (голодными не оставались). Живности всякой ни разу не видели. Сейчас может стало хуже, т.к. отель функционирует не полностью. От влажности могут отшелушиваться стены, двери, может появляться везде плесень (кондиционеры ведь не работают). Ну и обработку от насекомых проводить в 100% отеля невыгодно – вот и расплодились…
    Смотрела видео блогеров, которые выезжали из Тая и вернулись через год, так у них дома все плесенью заросло, автомобили и байки тоже все плесенью покрылись..
    Начнёт отель работать на всю мощь – и все наладится (будем надеяться)! ))))

    Ответить
  14. Виктория

    Я так расстроилась за отель, в котором я отдыхала ранее 2 раза. И вообще расстроена за Тайланд…..видимо он уже никогда не восстановится и не будет прежним, как при королевстве! Очень жаль

    Ответить
  15. Ю

    Везде где исчезает конкуренция и появляется зависимость наблюдается злоупотребления.Я пользовался навязанным отелем для карантина – очень плохой и питание дорогое и плохое.Отсидел и ,,откинулся” отель дешёвый качествен ный,еда в кафе вкусная и дешёвая.

    Ответить