6 сентября Государственные железные дороги Таиланда провели тестовый запуск дизельного поезда KIHA 183, передаёт Тайская служба общественного вещания.
Поезда этой серии выпускались в Японии с 80-х до 90-х годов XX века и использовались региональными железнодорожными операторами островов Кюсю и Хоккайдо. В 2021 году северная префектура Японии передала Бангкоку 17 вагонов этой серии.
После прибытия в Таиланд местный оператор провёл модернизацию вагонов. В частности, их перевели на другую ширину колеи, а также установили кондиционеры в трёх вагонах. После модернизации компания оставила неизменным внутренний интерьер.
Предполагается, что после завершения модернизации остальных вагонов компания будет использовать их для экскурсионных целей и соединит Бангкок с популярным у туристов направлением Аюттхая.
На сформированном из первых вагонов составе местные власти провели открытый для СМИ тестовый запуск. Протяжённость первого рейса составила 70 км. Он соединил Бангкок и прилежащую провинцию.
Япония в 2021 году решила последовать вслед за трендом некоторых стран по декарбонизации — полному отказу от выделения в атмосферу любых соединений углерода к 2050 году. Предполагается, что это должно оказать положительное влияние на экологию. Дизельные двигатели при работе сжигают нефтепродукты, что приводит к образованию, в частности, углекислого газа.
Читайте также:
- Путешествие из Бангкока в Аюттхаю на паровозе
- В Таиланде будет построена скоростная железная дорога Бангкок-Паттайя
- Городские поезда в Бангкоке — игрушка для богатых
- Прямые авиарейсы из России в Таиланд — какие перспективы?
Недорогие авиабилеты в Таиланд