Городские поезда в Бангкоке — игрушка для богатых

Беспилотные поезда на монорельсах - скоро в Бангкоке Новости
Совет потребителей Таиланда обратился к правительству с просьбой снизить тарифы на билеты на поезда Бангкока и оставить их на уровне менее 10% от дневной минимальной заработной платы, что составляет около 33 батов за поездку в оба конца

Сари Аонгсомван, генеральный секретарь недавно созданного органа по защите прав потребителей, сказала, что стоимость общественного транспорта в Бангкоке стала слишком дорогой для многих пассажиров, и они вынуждены отказываться от его использования.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Она привела в пример Зелёную линию BTS, новые тарифы которой означают, что пассажирам пригородных поездов придётся платить более 100 батов за проезд по всему маршруту.

«Цена неприемлема по сравнению с минимальной дневной заработной платой в 331 бат в день — люди с низкими доходами не могут позволить себе услуги электропоезда в Бангкоке», — сказала она.

«Общественный транспорт в Бангкоке стал игрушкой для богатых, а не реальной системой общественного транспорта».

В ответ на последнее решение губернатора Бангкока отложить на неопределённый срок повышение тарифов на проезд по Зелёной линии BTS Сари сказала, что это было не более, чем частичными усилиями.

«Правительство должно создать комитет, ответственный за установление справедливых цен для всей системы электрических железных дорог, охватывающей как минимум 14 линий в будущем», — сказала она.

Во вторник совет потребителей Таиланда обратился к правительству с просьбой ввести фиксированную ставку в 15 батов на протяжении всей Зелёной линии и, таким образом, изменить льготные тарифы на более справедливые для всех.

По словам Сари Аонгсомван, помимо вложения денег в строительство большего количества систем городских поездов, властям следует также сосредоточиться на реструктуризации тарифов на проезд в них.

Она добавила, что тарифы на проезд в городских поездах в других странах являются меньшим бременем для пассажиров, ссылаясь на данные, подготовленные Таиландским научно-исследовательским институтом развития, например, тарифы на проезд в городских поездах Парижа составляют 5% от минимальной дневной заработной платы, Токио — 9%, в городах Китая — 3,1%.

Во вторник губернатор Бангкока Асвин Кванмуанг подписал распоряжение о приостановке вопроса повышения тарифов на Зелёной линии BTS на неопределённое время.

В настоящий момент максимальный тариф Зелёной линии составляет 104 бата. Новые повышенные тарифы планировалось ввести в действие в феврале этого года.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий