Две сети бургерных закрылись в Таиланде навсегда

Новости
Американская сеть ресторанов быстрого питания Carl's Jr. (Карлс младший) закрывает все свои бургерные по всему Таиланду

Carl’s Jr. планирует закрыть все 6 своих точек продаж в Таиланде к концу марта. Местные владельцы сети бургерных, R&R Restaurant Group, говорят, что они больше не могут нести убытки и расходы, связанные с работой сети быстрого питания.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Carl’s Jr. Restaurants LLC — базирующаяся в США сеть ресторанов быстрого питания и гамбургеров, принадлежит CKE Restaurant Holdings и имеет франчайзи в Северной и Южной Америке, Азии, Океании, Европе и Африке.

Еще в 2016 году у CKE, материнской компании Carl’s Jr, было в общей сложности 3664 франчайзинговых или управляемых компанией ресторана в 44 штатах США, а также в 38 зарубежных странах и территориях США.

Свой первый филиал в Таиланде компания впервые открыла в 2012 году, запустив первый магазин в Паттайе в торговом комплексе Централ Фестиваль. Спустя десять лет, полюбившиеся гамбургеры от Карлса младшего исчезнут из продажи в Солнечном королевстве навсегда.

Тайские операторы говорят, что не только местные условия и ограничения заставили их закрыться.

«Мы были вынуждены импортировать наши ингредиенты исключительно из США в связи с требованиями, выставленными CKE Restaurants Holdings. Мы пытались справиться с этим весь 2021 год, но сейчас понимаем, что выхода нет».

Две сети бургерных закрылись в Таиланде навсегда

Напомним, на прошлой неделе американский гигант быстрого питания A&W объявил, что закрывает все 26 торговых точек в Таиланде навсегда в результате убыточного бизнеса за последние два года. Согласно заявлению, компания Global Consumer Plc, владеющая франшизой в Таиланде, добивается одобрения совета директоров на закрытие всех филиалов в королевстве.

Годовой отчет Global Consumer показывает, что только в прошлом году торговые точки A&W в Таиланде понесли убытки в размере более 70 миллионов батов. В убытках винят многочисленные блокировки и изменение поведения клиентов, так как этом большинство филиалов расположены в торговых центрах, которые были закрыты на протяжении большей части пандемии.

Однако, согласно сообщению издания Нэйшн, три крупные продовольственные сети в Таиланде ведут переговоры с Global Consumer о покупке франшизы A&W. Предполагается, что сделка будет стоить около 500 миллионов батов и может быть завершена в этом месяце.

Две сети бургерных закрылись в Таиланде навсегда

Читайте также:

Анонсы новостей и дополнительные материалы к публикациям в нашем телеграм-канале
Новости Таиланда
Добавить комментарий