Представители туристической отрасли Таиланда с тревогой наблюдают за развитием конфликта между Россией и Украиной, поскольку ситуация обостряется тем, что многие страны западного мира изыскивают способы оказать давление и наложить санкции на Россию, включая доступ её авиакомпаний по всему земному шару.
На данном этапе правительство Таиланд продолжает воздерживаться от официальных комментариев по поводу конфликта двух стран, кроме заверений о том, что граждане Таиланда, находящиеся сейчас в Украине, будут эвакуированы.
Читайте: Эвакуация граждан Таиланда из Украины — ситуация под контролем
Россияне заняли первое место по количеству прибытий в Таиланд в первые 22 дня возобновления программы «Test&Go», с 1 по 22 февраля. За это время в Таиланд прилетели 13’063 российских туриста, за ними следуют 10’412 посетителей из Германии и 8’900 из Франции.
И Россия, и Китай были двумя ведущими туристическими рынками Таиланда до 2020 года, когда началась пандемия Covid-19. Китайцы будут заметно отсутствовать до, вероятно, конца 2022 года. Теперь же может быть отключен и российский турпоток.
С развитием конфликта на Украине российский рубль упал примерно на 18% по отношению к таиландскому бату с 9 февраля, что оказывает дополнительное давление на российских туристов, путешествующих в Таиланд в это время. Несмотря на колебания, рубль вновь демонстрирует нисходящий тренд по отношению к большинству мировых валют с момента начала военной операции в четверг.
Другой серьёзной угрозой для туристов, прибывающих практически из любой точки мира, является огромный скачок цен на нефть, который в конечном итоге ударит по ценам на авиабилеты, включая внутренние рейсы в Таиланде.
Цены на нефть ненадолго превысили 100 долларов США за баррель в четверг, отражая панику в первые часы российской спецоперации, впервые с 2014 года преодолев отметку в 100 долларов США, но с тех пор немного снизились. В 2020-х средняя цена составляла около 39 долларов США за баррель.
До сих пор не было какого-либо немедленного или ощутимого повышения цен на авиабилеты внутри Таиланда или за рубежом, но эксперты в области авиации считают, что это всего лишь вопрос времени.
Они отмечают, что авиакомпании с самым молодым парком самолетов и самыми экономичными самолетами меньше всего пострадают в результате роста цен на нефть и, следовательно, бензин.
Читайте также:
- Въезд в Таиланд: март 2022 года — всё, что нужно знать!
- Россияне и украинцы сейчас в Таиланде
- Сонгкран 2022 в Таиланде — последний шанс на возрождение туризма?
- Пикет туристов из Украины на Пхукете
Недорогие авиабилеты в Таиланд