AirAsia Move — онлайн-платформа для путешествий от малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia стремится стать ведущим онлайн-агентством для недорогих путешествий в Таиланде к следующему году и во всей Юго-Восточной Азии к 2026 году, — заявила исполнительный директор Надя Омер.
По словам Нади Омер, Таиланд — второй по величине рынок для AirAsia Move, а в будущем станет рынком номер один.
«Новые стратегии платформы сосредоточены на наших сильных сторонах, делая путешествия доступными и недорогими для всех», — рассказала Омер, назначенная на должность исполнительного директора в октябре прошлого года.
Приложение AirAsia Move, ранее известное как AirAsia SuperApp, нацелено на увеличение как базы пользователей, так и среднего расхода на одного пользователя.
В апреле компания планирует запустить в Таиланде собственный электронный кошелек BigPay, начав с предоставления платежных услуг для путешественников, а затем предложив сберегательные и кредитные услуги.
По словам Омер, AirAsia Move — единственное туристическое онлайн-агентство с электронным кошельком, где пользователи могут использовать схему лояльности для получения дополнительных скидок.
«Сектор онлайн-путешествий в Юго-Восточной Азии оценивается в 30 миллиардов долларов США. Наша доля составляет 7%, а лидеру необходимо завоевать долю в 15%», — рассказала Омер, добавив, что AirAsia Move планирует в будущем провести первичное размещение акций.
По словам исполнительного директора, чтобы стать лидером рынка, компании нужно больше партнеров-авиаперевозчиков, в основном в Европе, сочетающих лучшие предложения по перелетам с отелями.
Приложение также должно будет увеличить количество транзакционных поездок в аэропорты и отели, а также добавить больше беспошлинных покупок, — рассказала Омер.
«В двух словах: сначала увеличиваем количество бронирований пользователями, а затем увеличиваем доход от бронирований», — заявила Омер.
Большую часть доходов приложения приносят авиакомпании, но вклад отелей быстро растет, поскольку приложение единственное, которое делится комиссионными с отелей, — рассказала Омер.
AirAsia Move обслуживает Малайзию, Таиланд, Филиппины и Индонезию. В прошлом году число ежемесячно активных пользователей составило 15 миллионов, из них 2,4 миллиона — в Таиланде.
«Мы не сжигаем деньги, чтобы получить прибыль: Валовая стоимость бизнеса составит 116 миллиардов батов в АСЕАН и 40,4 миллиарда в Таиланде к 2023 году. В этом году намерены удвоить количество пользователей в АСЕАН и в Таиланде», — заявила Омер.
Компания планирует представить эксклюзивные цены в приложении с 28 марта, предлагая путешественникам лучшее соотношение цены и качества при бронировании через приложение, а не через веб-сайт. А также ряд других преимуществ, таких как возможность бронировать рейсы и отели вместе по более низкой цене.
По словам Омер, эксклюзивные цены в приложении позволяют снизить стоимость билетов на рейсы AirAsia как минимум на 1%.
Еще одно новое предложение ASEAN International Pass — месячный билет на основе подписки, который поступит в продажу 25 марта. Абонемент позволяет пользователям выкупать места на международных рейсах между странам Юго-Восточной Азии, выполняемых AirAsia, в течение целого года.
Омер признала, что высокие цены на топливо — проблема, но снижение цен на авиабилеты позволит перевозчикам получать больше прибыли от дополнительных услуг.
Когда у авиакомпаний есть свободные места, модель позволяет поддерживать низкие цены на авиабилеты, максимально увеличивая заполняемость, — говорит Омер. Это позволяет авиакомпаниям привлекать новых клиентов, таких как пенсионеры, молодежь и фрилансеры.
В Таиланде компания занимается трансфером из аэропортов в отели, а также сотрудничает платформой для доставки еды Foodpanda.
«Мы фокусируемся на конкурентоспособности и устойчивой бизнес-модели», — заявила Омер.
Недавно компания обновила свой бренд и логотип в зеленой цветовой гамме, включая новый пользовательский интерфейс и дизайн приложения. По словам Омер, этот шаг зависит от сарафанного радио и влиятельных лиц, а не от средств массовой информации.
Апируди Прачьясет, глава BigPay в Таиланде, рассказала, что после успеха в Сингапуре и Малайзии BigPay получила лицензию от регулятора на предоставление услуг в Таиланде.
По словам Апируди, электронный кошелек ориентирован на путешественников и привязан к планируемой предоплаченной карте, выпущенной Visa.
Пользователям BigPay не нужно платить комиссию в размере 1% за конвертацию иностранной валюты при совершении покупок в батах у торговцев и интернет-магазинов, зарегистрированных за пределами страны, поскольку AirAsia и BigPay имеют местные подразделения в Таиланде, — рассказала Апируди.
Недавно местные эмитенты банковских карт объявили о динамической конвертации валюты при оплате в батах по картам Visa и Mastercard. Мера вступает в силу с 1 мая.
«Люди живущие в Юго-Восточной Азии, любят путешествовать, и компания должна дать возможность путешествовать больше, улучшив финансовый менеджмент для клиентов», — заявила Апируди.
Число туристов, прибывающих в Таиланд, еще не достигло рекордного уровня, установленного в 2019 году. Однако в королевство приезжают все более разнообразные путешественники. Тайские туристы посещают Чиангмай и Пхукет, а также Южную Корею, Японию, Бали, Европу и США.
Читайте также:
- Тайские авиалинии заказали рекордную партию самолетов Боинг
- В Таиланде возмущены дорогими авиабилетами на Пхукет
- Таиланд стремится стать азиатским авиационным хабом
- В Таиланде зарегистрировано девять новых авиакомпаний
- Таиланд среди лидеров по активности в интернете и соцсетях
- Таксисты Пхукета против приложений для заказа такси
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии