Таиланд занимает одно из первых мест в мире как по количеству времени, проведенного в социальных сетях, так и по числу пользователей на таких социальных платформах, как Facebook*, YouTube, TikTok, а также на платформах электронной коммерции, сообщается в авторитетном цифровом исследовании.
Отчет Digital 2024 Global Overview Report, подготовленный изданием DataReportal в сотрудничестве с Meltwater и We Are Social, показывает, что по состоянию на январь 2024 года таиландцы проводят в социальных сетях в среднем 2,31 часа в день, что ставит Таиланд на 17-е место в мире и превышает средний мировой показатель в 2,23 часа.
Королевство в Юго-Восточной Азии также занимает место в первой десятке по общему времени использования интернета, на который таиландцы отводят в среднем восемь часов в день.
По активности в социальных сетях Таиланд занимает пятое место в мире: пользователи используют социальные платформы 24 часа в месяц, уступая только Египту, Объединенным Арабским Эмиратам, Вьетнаму и Филиппинам.
Столица Таиланда Бангкок занимает третье место в мире по охватам рекламных кампаний в Facebook с 13 миллионами активных аккаунтов. В мировом масштабе Таиланд расположился на девятом месте с аудиторией Facebook в 49 миллионов человек.
За просмотром видео на видеохостинге YouTube таиландцы проводят 41,3 часа в месяц, что чуть меньше, чем у мирового лидера Южной Кореи с 45 часами.
В Таиланде насчитывается около 18,7 миллионов пользователей Instagram*, проводящих в приложении 7,4 часа в месяц. Кроме того, королевство занимает шестое место в мире по количеству пользователей Facebook Messenger — 35,5 миллионов человек.
Таиланд занимает 12-е место по количеству пользователей X (бывший Twitter) — 14,6 миллионов человек. Пользователи Android уделяют приложению Х три часа в месяц, что чуть ниже среднемирового показателя в четыре часа.
Страна занимает девятое место в мире по охвату рекламы TikTok, имея 44,3 миллиона активных пользователей, среди которых лидируют США, Индонезия и Вьетнам. По времени, проведенному в TikTok, Таиланд занимает 15-е место с показателем 38,2 часа в месяц среди пользователей Android.
Таиланд лидирует по еженедельным онлайн-покупкам: 70 процентов тайских интернет-пользователей возрастом от 16 до 64 лет совершают покупки онлайн каждую неделю. По еженедельным онлайн-покупкам продуктов питания Таиланд уступает только Южной Корее: 44 процента интернет-пользователей королевства покупает продукты онлайн.
Ежемесячно 31 процент таиландских интернет-пользователей пользуются веб-сайтами или приложениями для заказа еды, что дает Таиланду 11-е место в мире после Греции, Южной Африки и Китая. Среднемировой показатель заказа еды составляет 24 процента пользователей интернета.
По доходам сервисов пассажирских перевозок по требованию (ride-hailing) Таиланд занимает 23-е место со средним показателем 93 доллара США на пользователя в год, уступая таким лидерам, как США, Сингапур и Швейцария.
По мобильным платежам Таиланд занимает 12-е место: 31 процент пользователей от 16 до 64 лет пользуются такими сервисами, как Apple Pay и Samsung Pay, уступая Гонконгу, Тайваню и Ирландии.
Наконец, в области мобильной коммерции Таиланд входит в первую двадцатку с 31 процентом интернет-пользователей, еженедельно совершающих покупки с помощью мобильных устройств, что соответствует среднемировому показателю в 30 процентов пользователей.
* — Социальные сети Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Читайте также:
- Основные уловки интернет-мошенников в Таиланде
- Таиланд намерен закрыть Фейсбук в течение семи дней
- Государственная лотерея Таиланда переходит в цифровой вид
- Таиланд ужесточил наказание за киберпреступления
- Обращение раздражённых тайцев к тиктокерам и ютуберам
- Таиланд приветствует развитие мобильных технологий и ИИ
- Таиланд и Тиндер: не шутите с одиночеством
Недорогие авиабилеты в Таиланд