Сенат Таиланда расширяет доступ к образованию для детей с инвалидностью

Новости
Подкомитет Сената предлагает поправки для устранения препятствий в доступе к обучению, включая инклюзивность школ

Сенатский подкомитет по делам пожилых людей, инвалидов и социально незащищенных слоев населения планирует инициировать поправки в законодательство, чтобы обеспечить детям с ментальными особенностями полноценное включение в национальную систему образования Таиланда.

Сенатор Чаннаронг Пханрунгрож, председатель подкомитета, заявил об этом после форума «Голоса синдрома Дауна», подчеркнув, что образование является ключевым фактором для раскрытия потенциала людей с инвалидностью. Он отметил, что существует ряд препятствий, ограничивающих их доступ к образовательной системе.

Среди основных проблем были названы:

  • Недостаток инклюзивных школ.
  • Строгие правила приема и требования, включая обязательное наличие удостоверения личности инвалида.
  • Нехватка специализированного персонала и служб поддержки.

Чаннаронг Пханрунгрож подчеркнул, что посещение обычных школ детьми с синдромом Дауна позволит им полностью реализовать свой потенциал, а также поможет другим детям лучше понимать это расстройство.

По данным Национального статистического управления Таиланда, в стране проживает 4,19 миллиона человек с инвалидностью, что составляет около 6% населения. Однако, по информации Департамента по расширению прав и возможностей лиц с инвалидностью, только 2,2 миллиона из них зарегистрированы и имеют удостоверения личности инвалида, что ограничивает их доступ к основным правам, включая образование.

По состоянию на 31 октября прошлого года, среди людей с инвалидностью насчитывалось:

× 162 747 человек с ментальной или поведенческой инвалидностью.
× 144 247 человек с интеллектуальной инвалидностью.
× 16 890 человек с трудностями в обучении.
× 25 643 человека с аутизмом.

Сенатор Чаннаронг подчеркнул необходимость расширения прав на образование для людей с инвалидностью, назвав его важным шагом на пути к их развитию и интеграции в общество.

«Образование — это инструмент развития и реализации потенциала, который также уменьшает неравенство в возможностях трудоустройства и позволяет людям с инвалидностью жить достойно»,— заявил он. «Любые правила, ограничивающие доступ к образованию для детей с особыми потребностями, должны быть отменены для обеспечения равенства в образовании. Равный доступ к образованию будет способствовать развитию и расширению возможностей трудоустройства».

Сенатор также предложил увеличить соотношение работников с инвалидностью к общему числу сотрудников на предприятиях с 1:100 до 2:100 или 1:50. Он отметил, что, несмотря на значительное количество людей с инвалидностью, многие из них по-прежнему не имеют доступа к стабильной и устойчивой занятости, особенно в государственном секторе.

* * *

Данная информация может быть интересна и для русскоязычной аудитории, поскольку проблемы инклюзии и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями актуальны и для России. Обмен опытом с другими странами, такими как Таиланд, может способствовать улучшению ситуации.

Читайте также:

Недорогие авиабилеты в Таиланд

Новости Таиланда
Добавить комментарий