В Таиланде считают основным препятствием для возобновления туризма отсутствие прямых рейсов — в первую очередь с крупных дальнемагистральных рынков, к которым относится и Россия. Об этом сообщил глава Управления по туризму Таиланда Ютасак Супасорн, пишет газета Бангкок Пост.
Он рассказал, что на прошлой неделе встретился с представителями Управления гражданской авиации Таиланда, где ему сообщили, что авиакомпании выполняют всего 30,9% международных перелетов от допандемийного уровня.
В туристическом управлении подготовили маркетинговый план для поддержки авиакомпаний по перевозке пассажиров в Таиланд, в частности из России и других стран Европы. Суммы субсидирования рейсов пока не называются, они зависят от того, одобрят ли управлению по туризму дополнительно запрошенный на эту меру бюджет.
Как отметил исполнительный председатель Thai AirAsia Тассапон Бийлевелд, в прошлом правительства многих стран использовали аналогичные механизмы стимулирования авиакомпаний перевозить международных пассажиров. «Предоставление стимулов для авиакомпаний может стать эффективным способом увеличения количества рейсов в Таиланд», — сказал он.
Судя по всему, именно эту меру поддержки имел в виду генеральный представитель туроператора Tez Tour в Юго-Восточной Азии Андрей Снетков, который недавно сообщил о том, что тайские власти «заинтересованы в восстановлении массового туристического потока из РФ к зимнему сезону и прилагают для это серьёзные усилия».
На российском рынке полагают, что эти планы вполне могут осуществиться. Особенно после информации о том, что «Аэрофлот» завершил «лизинговую очистку» самых крупных судов в своем флоте — Boeing 777-300ER, и в скором времени они смогут встать на международные маршруты. По словам источника, авиакомпании удалось решить все вопросы с двойной регистрацией лайнеров. Среди вероятных направлений полётов был назван и Пхукет.
По теме: В Таиланд в октябре 2022 — прямые рейсы «Аэрофлот»
И хотя нацперевозчик пока не делал официальных заявлений на эту тему, в его зимнем расписании уже появились рейсы в Таиланд. Предполагается, что полётная программа на Пхукет из Москвы стартует с 30 октября. Правда, билеты на эти рейсы пока приобрести нельзя.
Как полагают эксперты в области авиации, к этому времени «Аэрофлот» сможет с большой долей вероятности решить и вопросы со страховкой бортов, которые на сегодняшний день также препятствуют осуществлению полетов.
Найди свой билет и отель в Таиланд
*оплата в рублях
Читайте также:
- Подорожает ли Таиланд для российских туристов?
- Таиланд вводит двойные цены — иностранцы будут платить больше тайцев
- Таиланд разрешит покупать землю иностранцам
- В Таиланд на Новый год — россияне скупают путёвки на осень-зиму 2022
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии
Ну наконец-то «придумалось» правильное решение. Побольше бы умных мыслей и дело сдвинется с мёртвой точки.
У Таиланда есть сейчас уникальная возможность поправить дело. Если коротко — то принять у себя (на небольшое время) беженцев с Украины. Или взять их с Европы (с Прибалтики к примеру). Вообще-то эту идею подало греческое правительство (и то для немцев). Но в случае такого решения плюсов для Тая будет гораздо больше. Но сомневаюсь что тайские чиновники что-то сделают. Они очень медлительные, ленятся просто подумать. Что ж, шанс у них был. Вообще-то ещё есть время, но мало, до осени…
Гера, ты конченый идиот штоле? Кому нужны в Таиланде эти чмони, которые в Европе, имея право на трудоустройство, вместо того чтобы на работу устраиваться, стоят с коробочкам для сбора денег у торговых центров? Какие деньги даст эта голытьба Таиланду?
Гера, зачем тайцам беженцы? Что они им дадут?
Много чего. И не только деньги, возрождение туризма. Нужно только правильно подойти к этому вопросу и раскрутить его. Ну, а если смотреть узко — то да, только деньги.
Беженцы если только с воркпермитом. Без него в Тае бирманцев/лаосцев/камбоджийцев хватает.
StarS Нет, тут другое. Не как обычно, а подругой схеме. Другой расклад. Наверное непонятно, но в двух словах не расскажешь.
ГЕра — ты тупой