Таиланд стал вторым по величине рынком для Porsche в мире

Новости
Таиланд оказался «вторым по величине» рынком после Норвегии, когда речь идёт об электрифицированных моделях Cayenne компании Porsche

В прошлом году 70% из 1500 автомобилей Porsche, проданных в Таиланде, были внедорожниками Cayenne с гибридным двигателем, что является огромным скачком по сравнению с 670 автомобилями Porsche, проданными в королевстве в 2020 году, сообщает издание Нейшн.

В ответ на просьбу прокомментировать, как Porsche, когда-то считавшийся производителем суперкаров высокого класса с небольшим количеством продаж в Таиланде в год, стремительно превратился в имя нарицательное, Питер Рохвер, управляющий директор Porsche Thailand, приписал успех современным технологиям.

«В прошлом Porsche могли быть дорогими спортивными автомобилями, но сегодня новые технологии, такие как гибриды и электромобили, помогли снизить цены (благодаря специальным налоговым льготам)», — рассказал он, добавив, что предложение двигателей объёмом не более трёх литров также помогает минимизировать розничные цены.

Рохвер отметил, что Таиланд является крупнейшим рынком Porsche в Юго-Восточной Азии и «вторым в мире рынком для электрифицированных автомобилей Porsche Cayenne, что является большим достижением».

По теме: Производителей электромобилей в Таиланде избавили от налогов на восемь лет

Несмотря на пандемию Ковид-19 или кризис полупроводниковой промышленности, Porsche демонстрирует рост продаж по всему миру. В прошлом году компания поставила 301 915 автомобилей по всему миру, что на 11 процентов больше, а продажи на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона выросли на рекордные 51 процент, причём высокие продажи обеспечил электромобиль Taycan EV.

В начале этого года компания также начала CKD-сборку Cayenne в Малайзии, что позволило на 30% снизить розничные цены в Малайзии.

Рохвер говорит, что Porsche серьёзно рассматривает страны Юго-Восточной Азии, которые обещают большую клиентскую базу, а также инвестиционные возможности, особенно в ресурсах, необходимых для производства батарей для EV. По словам Рохвера, который работает в Таиланде уже 28 лет, сегодня клиенты Porsche в Таиланде становятся всё моложе, причём до 35% покупателей — женщины.

«В прошлом средний возраст покупателей Porsche составлял 55 лет, но сегодня он снизился до 42 лет, что означает, что покупателей стало намного больше», — рассказал он. «Предприниматели становятся моложе, и им нравится сильный имидж, когда речь идёт об автомобилях, на которых они ездят».

Этим объясняется большое количество посетителей стенда Porsche на проходящей сейчас в Таиланде Международной автомобильной выставке. На мероприятии, которое продлится до 12 декабря в Challenger IMPACT Muangthong Thani, демонстрируются и продаются в общей сложности 11 моделей Porsche.

Но, по словам Рохвера, покупателям Porsche, впервые приобретающим автомобиль, даже не обязательно покупать новые машины.

«Подержанные Porsche также доступны за 2-3 миллиона батов, например, Macan или Cayenne», — рассказал он. «718 — это начальная модель, и если вы можете позволить себе подержанный автомобиль, то это будет вашим входом в мир Porsche». Компания предлагает 15 лет заводской гарантии на подержанные автомобили Porsche.

Рохвер уверяет, что у типичного покупателя Porsche не один автомобиль, а два-три Porsche. «Они любят машины, любят водить», — поясняет он. «А мы продаём мечты, мечты, которые сбываются. Хорошие мечты».

Таиланд стал вторым по величине рынком для Porsche в мире

Читайте также:

Недорогие авиабилеты в Таиланд

Новости Таиланда
Добавить комментарий