В Таиланде рухнули продажи автомобилей всех классов

Автомобиль Mercedes-Benz на недавнем международном автосалоне в Бангкоке Новости
Вялая экономика Таиланда оказывает влияние на производителей во всех автомобильных сегментах, включая сегмент автомобилей класса «люкс», обычно устойчивый благодаря высокой покупательной способности клиентов

На тайском рынке автомобилей наступает сложный период, когда даже престижные марки не могут избежать влияния экономического спада и ужесточения кредитных условий.

Mercedes-Benz, лидер премиального сегмента, сталкивается с значительным падением продаж, отражающим всеобъемлющий кризис, охвативший автомобильную индустрию страны. Ситуация заставляет производителей адаптироваться к новой реальности, в которой производство электромобилей становится ключом к будущему успеху.

По данным компании Mercedes-Benz (Таиланд), падение продаж автомобилей на внутреннем рынке Таиланда оказывает широкое влияние на автомобильную промышленность, в том числе на сегмент автомобилей премиум-класса, который обычно противостоит спаду потребительских расходов.

Вялая экономика Таиланда в сочетании с ужесточением банками мер по автокредитованию, чтобы справиться с высоким уровнем задолженности домохозяйств, оказывает влияние на производителей в различных автомобильных сегментах, в том числе в сегменте автомобилей класса «люкс», который обычно устойчив благодаря высокой покупательной способности.

«Автомобильная промышленность в этом году пострадала от экономического спада, что затрудняет производителям увеличение продаж, в том числе легковых автомобилей общего назначения и автомобилей класса “люкс”», — рассказал изданию «Бангкок Пост» Мартин Швенк, президент и исполнительный директор Mercedes-Benz (Таиланд).

По словам Швенка, ожидается, что общий объем продаж автомобилей в стране не достигнет уровня 750-800 тысяч единиц в 2024 году. В прошлом году продажи автомобилей на внутреннем рынке составили 775 780 единиц, что на 8,6% меньше, чем в предыдущем году, по данным Федерации тайской промышленности (FTI).

Автомобильная промышленность испытывает острую конкуренцию и давление, что затрудняет прогнозирование объема продаж Mercedes-Benz на 2024 год, рассказал Швенк. В прошлом году зарегистрировано 13 118 автомобилей Mercedes-Benz, а общий объем продаж в сегменте автомобилей класса «люкс» в стране достиг 43 553 единиц.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке в апреле этого года снизились на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 46 738 единиц, что в основном объясняется задержкой расходов государственного бюджета, ужесточением критериев банков по автокредитам и слабой покупательской способностью, сообщает FTI.

С января по апрель продажи автомобилей упали на 23,9% в годовом исчислении до 210 494 единиц.

Несмотря на снижение общего объема продаж автомобилей, Mercedes-Benz (Таиланд) видит перспективы в индустрии электромобилей, продвигаемой правительством. Компания подписала 10-летний контракт с Thonburi Automotive Assembly Plant Ltd, долгосрочным партнером по сборке автомобилей и производству аккумуляторов.

«Вступаем в новую эру, став первым люксовым автомобильным брендом, производящим батареи и собирающим электромобили, начиная с EQS 500 4MATIC AMG Premium», — заявил Швенк.

Сборочный завод компании, расположенный в Самут Пракане, выпускает более 13 моделей автомобилей Mercedes-Benz, включая автомобили A-Class, C-Class, E-Class и S-Class. По словам Швенка, компания не обеспокоена появлением китайских производителей электромобилей в Таиланде, поскольку они нацелены на разные рынки.

Во всем мире Mercedes-Benz сосредоточился на производстве гибридных электромобилей, которые должны заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания к 2025 году.

Автомобиль Mercedes-Benz на недавнем международном автосалоне в Бангкоке
Автомобиль Mercedes-Benz на недавнем международном автосалоне в Бангкоке

Читайте также:

Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии

Powered by 12Go system
Новости Таиланда
Добавить комментарий