Горячая линия в Таиланде для помощи туристам из России и Украины

Новости
Застрявшие в Таиланде из-за отмены рейсов и введённых санкций российские и украинские туристы могут обратиться за помощью в туристическую полицию

Туристическая полиция Паттайи открыла горячую линию для помощи россиянам и украинцам, столкнувшимся с финансовыми проблемами или отменой рейсов из-за конфликта на Украине, сообщает туристическая полиция Таиланда.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде

Туристы и экспаты в Паттайе могут позвонить на номер горячей линии 1155 или воспользоваться приложением «Tourist Police i lert u».

Тысячи российских туристов застряли в Таиланде из-за отмены рейсов и санкций, введённых против россиян в связи с проведением специальной военной операции России на Украине, сообщает Туристическое управление Таиланда.

По словам представителя туристического ведомства, в настоящее время около 3100 российских туристов застряли на Пхукете и более 2000 на острове Самуй.

Туристическое управление Таиланда и кабинет министров работают над поиском решения и предлагают поддержку туристам из России и Украины. Теперь туристы могут бесплатно продлить свои 30-дневные штампы безвизового въезда в королевство.

Правительство работает над созданием временного жилья для тех, кто застрял в Таиланде. Поскольку финансовые операции через российские банки заблокированы, правительство ищет альтернативные способы оплаты.

На Пхукете также объявлена горячая линия для украинских и российских туристов. В колл-центр можно позвонить по телефонам: +66-93-937-2086 или +66-94-819-1124 (на русском языке).

Читайте также:

Поиск недорогих авиабилетов
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости Таиланда
Добавить комментарий

  1. David Hung

    Меня зовут Дэвид, и я останавливался в 2E отеля Sansuri Hotel Apartments на 12 дней и попросил отель «заплатить» за уборку через 6 дней, но никто не пришел, чтобы убрать комнату и поменять постельное белье и полотенца, пока я не выехал! Весь отель был почти пуст, но их рассуждения заключались в том, что это не так! Здесь нет никаких услуг.
    Больше всего раздражает то, что у тайской женщины-менеджера по имени Эф очень плохое отношение.
    Помимо перевода всех денег арендодателю вовремя до заезда, когда я попросил о позднем выезде всего на несколько часов после пребывания в течение 12 дней, женщина-менеджер Эф преследовала меня и взяла 100 бат в час за просрочку. Я также сразу заплатил 450 бат.
    Я курил на балконе 12 дней, но случайно уронил сигарету в туалет квартиры перед выездом, а женщина-администратор подошла и сказала мне очень плохие вещи. (Предпосылка заключалась в том, что никто не сказал мне, когда я зарегистрировался, что мне нельзя курить в квартире.)
    Плохое обслуживание и плохое отношение менеджера привели к тому, что моя первая поездка на Пхукет закончилась очень плохо.
    Никому не рекомендую здесь жить.

    Искренне,

    Ответить