Туристическая полиция Паттайи открыла горячую линию для помощи россиянам и украинцам, столкнувшимся с финансовыми проблемами или отменой рейсов из-за конфликта на Украине, сообщает туристическая полиция Таиланда.
Туристы и экспаты в Паттайе могут позвонить на номер горячей линии 1155 или воспользоваться приложением «Tourist Police i lert u».
Тысячи российских туристов застряли в Таиланде из-за отмены рейсов и санкций, введённых против россиян в связи с проведением специальной военной операции России на Украине, сообщает Туристическое управление Таиланда.
По словам представителя туристического ведомства, в настоящее время около 3100 российских туристов застряли на Пхукете и более 2000 на острове Самуй.
Туристическое управление Таиланда и кабинет министров работают над поиском решения и предлагают поддержку туристам из России и Украины. Теперь туристы могут бесплатно продлить свои 30-дневные штампы безвизового въезда в королевство.
Правительство работает над созданием временного жилья для тех, кто застрял в Таиланде. Поскольку финансовые операции через российские банки заблокированы, правительство ищет альтернативные способы оплаты.
На Пхукете также объявлена горячая линия для украинских и российских туристов. В колл-центр можно позвонить по телефонам: +66-93-937-2086 или +66-94-819-1124 (на русском языке).
Читайте также:
- Новости Таиланда в российских соцсетях
- Тайцы поддерживают нейтралитет Таиланда к российско-украинскому конфликту
- Таиланд не будет депортировать россиян и украинцев
- Таиланд, Малайзия, Камбоджа — туристические пузыри
Недорогие авиабилеты в Таиланд
Меня зовут Дэвид, и я останавливался в 2E отеля Sansuri Hotel Apartments на 12 дней и попросил отель «заплатить» за уборку через 6 дней, но никто не пришел, чтобы убрать комнату и поменять постельное белье и полотенца, пока я не выехал! Весь отель был почти пуст, но их рассуждения заключались в том, что это не так! Здесь нет никаких услуг.
Больше всего раздражает то, что у тайской женщины-менеджера по имени Эф очень плохое отношение.
Помимо перевода всех денег арендодателю вовремя до заезда, когда я попросил о позднем выезде всего на несколько часов после пребывания в течение 12 дней, женщина-менеджер Эф преследовала меня и взяла 100 бат в час за просрочку. Я также сразу заплатил 450 бат.
Я курил на балконе 12 дней, но случайно уронил сигарету в туалет квартиры перед выездом, а женщина-администратор подошла и сказала мне очень плохие вещи. (Предпосылка заключалась в том, что никто не сказал мне, когда я зарегистрировался, что мне нельзя курить в квартире.)
Плохое обслуживание и плохое отношение менеджера привели к тому, что моя первая поездка на Пхукет закончилась очень плохо.
Никому не рекомендую здесь жить.
Искренне,