«Старбакс в мире туалетов» — сеть платных туалетов в Таиланде выиграла от пандемии

Интересное
На волне возросшего желания соблюдать личную гигиену стала успешной сеть платных туалетов Mister Loo, позиционирующая их как исключительно чистые

На волне возросшего желания соблюдать личную гигиену в Таиланде стала успешной сеть платных туалетов Mister Loo, позиционирующая их как исключительно чистые

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Сеть платных общественных туалетов стала одним из основных бизнес-проектов, выигравших от пандемии в Таиланде. Заведениями управляет компания Mister Loo, швейцарский стартап, который стремится стать «Starbucks в мире туалетов», сообщает издание Никкэй.

Осведомлённость общества о необходимости соблюдать гигиену по мере распространения смертельного вируса растёт, и оператор высококлассных туалетов завоёвывает популярность в Юго-Восточной Азии, подчёркивая их исключительную чистоту.

«Здесь чисто и нет неприятного запаха. Стоимость посещения 10 батов», — рассказал 48-летний Чаньярот после посещения туалета сети в торговом центре в китайском квартале Бангкока.

Обшитая деревянными панелями кабина кондиционируется, фоном играет популярная тайская музыка. Приятный аромат наполняет комнату.


В среднем, платные общественные туалеты в Таиланде, в том числе на туристических курортах, стоят около 3 батов за посещение. Mister Loo берёт 10 батов за туалеты премиум-класса с кондиционером и 5 батов за обычный эконом-класс. В торговом центре есть и бесплатные туалеты на другом этаже, но многие выбирают именно Mister Loo.

«Старбакс в мире туалетов» — сеть платных туалетов в Таиланде выиграла от пандемии

Первоначально Mister Loo был нацелен на туристов из-за рубежа, но количество иностранных посетителей сократилось из-за ограничений на въезд, связанных с пандемией. Тем не менее, его популярность среди местных жителей более чем компенсировала сокращение числа иностранных туристов, и продажи компании в 2020 году превысили аналогичные показатели предыдущего года.

Главная привлекательность туалетов Mister Loo — это их чистота. С помощью специального моющего средства обслуживающий персонал дезинфицирует туалет после каждого использования. В кабинах премиум-класса большинство приспособлений и оборудования, от кнопки смыва, до унитаза и дозатора мыла, контролируются бесконтактными датчиками, поэтому можно заниматься своими делами, не касаясь ни одного из них.

«Старбакс в мире туалетов» — сеть платных туалетов в Таиланде выиграла от пандемии

Обслуживающий персонал проходит специальное обучение чистке туалетов, а компания внимательно следит за отзывами, которые клиенты могут отправлять с помощью QR-кодов, размещённых на каждом объекте.


Mister Loo основан Домиником Шулером и Андреасом Ваннером, бывшими корпоративными и инвестиционными банкирами в швейцарском банке UBS. С момента основания в 2015 году компания привлекла 2,8 миллиона долларов, и сейчас работает в 40 точках в Таиланде и двух во Вьетнаме. Основатели продвигают планы по созданию аналогичных предприятий в Индонезии и на Филиппинах.

«Основываясь на неиспользованном рыночном потенциале и благодаря сотрудничеству с деловыми партнёрами, Mister Loo планирует к 2025 году расширить сеть в Юго-Восточной Азии с 42 до 1400 туалетов», — рассказал Шулер. «Чтобы профинансировать этот рост, Mister Loo собирается привлечь 10 миллионов долларов».

«Старбакс в мире туалетов» — сеть платных туалетов в Таиланде выиграла от пандемии

В Таиланде около 12 тысяч человек ежедневно пользуются туалетами Mister Loo. Основатели стартапа заявили, что грязные туалеты больше не котируются и что компания стала явным победителем в условиях пандемии.

«Важно создать выдающуюся репутацию бренда, чтобы клиенты знали о превосходном обслуживании в любом месте. Таким образом, Mister Loo хочет стать Starbucks в туалетной индустрии», — заявил Ваннер.

В некоторых из высококлассных туалетов Mister Loo предлагает места для релаксации, где пользователи могут также проверить показатели здоровья, такие как артериальное давление и жировые отложения.

«Эти залы ожидания для клиентов предлагают услуги, выходящие за рамки чисто туалетов, и будут преобразованы в центры электронного здоровья, способствующие общественному здравоохранению», — сказал Шулер.

«Старбакс в мире туалетов» — сеть платных туалетов в Таиланде выиграла от пандемии

«Старбакс в мире туалетов» — сеть платных туалетов в Таиланде выиграла от пандемии


Обеспечение широкого доступа к гигиеническим туалетам стало глобальной проблемой. По данным ЮНИСЕФ, доля населения мира, имеющего доступ к гигиеническим туалетам, выросла с 28% в 2000 году до 45% в 2017 году, но 4,2 миллиарда человек все ещё не имеют их.

По мере роста спроса на такие услуги для предотвращения распространения инфекционных заболеваний открываются возможности для бизнеса и для таких предприятий, как Mister Loo.

Читайте также:

Обсуди эти новости с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.

Новости Таиланда
Добавить комментарий