На волне возросшего желания соблюдать личную гигиену в Таиланде стала успешной сеть платных туалетов Mister Loo, позиционирующая их как исключительно чистые
Сеть платных общественных туалетов стала одним из основных бизнес-проектов, выигравших от пандемии в Таиланде. Заведениями управляет компания Mister Loo, швейцарский стартап, который стремится стать «Starbucks в мире туалетов», сообщает издание Никкэй.
Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде
Осведомлённость общества о необходимости соблюдать гигиену по мере распространения смертельного вируса растёт, и оператор высококлассных туалетов завоёвывает популярность в Юго-Восточной Азии, подчёркивая их исключительную чистоту.
«Здесь чисто и нет неприятного запаха. Стоимость посещения 10 батов», — рассказал 48-летний Чаньярот после посещения туалета сети в торговом центре в китайском квартале Бангкока.
Обшитая деревянными панелями кабина кондиционируется, фоном играет популярная тайская музыка. Приятный аромат наполняет комнату.
В среднем, платные общественные туалеты в Таиланде, в том числе на туристических курортах, стоят около 3 батов за посещение. Mister Loo берёт 10 батов за туалеты премиум-класса с кондиционером и 5 батов за обычный эконом-класс. В торговом центре есть и бесплатные туалеты на другом этаже, но многие выбирают именно Mister Loo.
Первоначально Mister Loo был нацелен на туристов из-за рубежа, но количество иностранных посетителей сократилось из-за ограничений на въезд, связанных с пандемией. Тем не менее, его популярность среди местных жителей более чем компенсировала сокращение числа иностранных туристов, и продажи компании в 2020 году превысили аналогичные показатели предыдущего года.
Главная привлекательность туалетов Mister Loo — это их чистота. С помощью специального моющего средства обслуживающий персонал дезинфицирует туалет после каждого использования. В кабинах премиум-класса большинство приспособлений и оборудования, от кнопки смыва, до унитаза и дозатора мыла, контролируются бесконтактными датчиками, поэтому можно заниматься своими делами, не касаясь ни одного из них.
Обслуживающий персонал проходит специальное обучение чистке туалетов, а компания внимательно следит за отзывами, которые клиенты могут отправлять с помощью QR-кодов, размещённых на каждом объекте.
Mister Loo основан Домиником Шулером и Андреасом Ваннером, бывшими корпоративными и инвестиционными банкирами в швейцарском банке UBS. С момента основания в 2015 году компания привлекла 2,8 миллиона долларов, и сейчас работает в 40 точках в Таиланде и двух во Вьетнаме. Основатели продвигают планы по созданию аналогичных предприятий в Индонезии и на Филиппинах.
«Основываясь на неиспользованном рыночном потенциале и благодаря сотрудничеству с деловыми партнёрами, Mister Loo планирует к 2025 году расширить сеть в Юго-Восточной Азии с 42 до 1400 туалетов», — рассказал Шулер. «Чтобы профинансировать этот рост, Mister Loo собирается привлечь 10 миллионов долларов».
В Таиланде около 12 тысяч человек ежедневно пользуются туалетами Mister Loo. Основатели стартапа заявили, что грязные туалеты больше не котируются и что компания стала явным победителем в условиях пандемии.
«Важно создать выдающуюся репутацию бренда, чтобы клиенты знали о превосходном обслуживании в любом месте. Таким образом, Mister Loo хочет стать Starbucks в туалетной индустрии», — заявил Ваннер.
В некоторых из высококлассных туалетов Mister Loo предлагает места для релаксации, где пользователи могут также проверить показатели здоровья, такие как артериальное давление и жировые отложения.
«Эти залы ожидания для клиентов предлагают услуги, выходящие за рамки чисто туалетов, и будут преобразованы в центры электронного здоровья, способствующие общественному здравоохранению», — сказал Шулер.
Обеспечение широкого доступа к гигиеническим туалетам стало глобальной проблемой. По данным ЮНИСЕФ, доля населения мира, имеющего доступ к гигиеническим туалетам, выросла с 28% в 2000 году до 45% в 2017 году, но 4,2 миллиарда человек все ещё не имеют их.
По мере роста спроса на такие услуги для предотвращения распространения инфекционных заболеваний открываются возможности для бизнеса и для таких предприятий, как Mister Loo.
Читайте также:
- Прозрачный туалет в Бангкоке (видео)
- 15 самых востребованных профессий в Таиланде и ЮВА в 2021
- Разорившийся владелец туристического бизнеса в Таиланде стал автоугонщиком
- Как типичный тайский образ жизни идеально вписывается в новые нормы Covid-19
Обсуди эти новости с теми, кто живет в Таиланде
Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.
Новости, мероприятия, объ…
Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.
Недорогие авиабилеты в Таиланд