Криенгчай Бунбоапичарт, финансовый директор компании, заявил, что они намерены потратить 12 миллиардов батов на расширение своего бизнеса. Четыре миллиарда пойдут на инвестиции в новые проекты, дочерние компании и распределительные центры, ещё четыре миллиарда — на расширение магазинов, 2,5 миллиарда — на ремонт магазинов и остальные полтора миллиарда — на основные средства и ИТ-системы.
В этом году компания планирует открыть 700 новых магазинов формата «у дома», и в первом квартале уже было открыто 155 новых магазинов 7-Eleven.
«Мы продолжим открывать новые магазины, но с более осторожным подходом. Есть много неопределенностей, поэтому мы выберем места, которые могут увеличить доход и иметь реальный спрос со стороны клиентов», — сказал Криенгчай.
«Более того, каждое место должно обладать способностью поддерживать наши стратегии розничной торговли онлайн и офлайн».
На конец первого квартала этого года CP All управляла 12’587 отделениями 7-Eleven. Из общего числа 6’771 магазин принадлежит деловым партнерам, а 5’816 магазинов принадлежат CP All.
85% магазинов являются автономными, из них 15% располагаются на АЗС PTT.
CP All сообщила об общей выручке в размере 547 миллиардов батов в 2020 году, что на 4,3% меньше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль составила 16,1 миллиарда, что на 27,9% меньше.
В первом квартале этого года общая выручка компании упала на 8,5% в годовом исчислении до 133 миллиардов батов, а чистая прибыль составила 2,59 миллиарда, что на 54% меньше.
Снижение доходов в значительной степени связано со вспышками пандемии, что привело к медленному восстановлению внутреннего потребления, снижению покупательной способности потребителей и отсутствию туризма. Посещаемость магазинов 7-Eleven в день в первом квартале этого года снизилась до 845 по сравнению с 949 в 2020 году и пиком в 1187 человек до вспышки Covid-19.
Это снижение в основном является следствием первой волны вспышки, за которой последовала новая волна в конце 2020 года. Правительство Таиланда объявило о мерах по борьбе с пандемией, что привело к снижению экономической активности. Медленное восстановление индустрии туризма и внутреннего потребления также ухудшило перспективы.
Более того, образ жизни покупателей смещается в сторону покупок в интернете. Компания продолжает реализовывать стратегии розничной торговли, такие как 7-Eleven Delivery, All Online и 24Shopping, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
«CP All» стремится обеспечить быстрый доступ к различным потребительским товарам, в том числе в магазинах 7-Eleven, с доставкой и получением в филиалах, пользующихся хорошим откликом, — сказал Криенгчай.
Стоит отметить, что в планы компании CP All Plc на этот год также входит запуск магазинов 7-Eleven в Камбодже. Розничное подразделение конгломерата заключило сделку с американской фирмой на управление магазинами 7-Eleven через CP All (Cambodia) Co начиная с 2021 года.
Первый магазин откроется в Пномпене, сообщила пресс-секретарь розничной группы Seven & I Holdings Co.
Читайте также:
- Магазины 7/11 в Таиланде будут осуществлять доставку товаров на дом
- Нужно ли снимать обувь перед входом в магазин 7/11
- Ограбил «золотой» магазин за 30 секунд (видео)
- В России отметили повышенный спрос на недвижимость в Азии
Недорогие авиабилеты в Таиланд
Классные супы и вторые блюда в севене продаются. Те, что в холодильнике в упаковке. Разогрел и как только приготовленно.