Конкуренция на авиарынке Таиланда вынуждает снижать цены на билеты

Новости
Жесточайшая конкуренция на авиационном рынке Таиланда вынуждает снижать цены на билеты до уровня лоукостеров и остальные не бюджетные авиакомпании

Несмотря на то, что в период празднования Сонгкрана в следующем месяце забронировано больше авиабилетов, авиакомпании в Таиланде по-прежнему несут убытки из-за жёсткой конкуренции и будущее авиарынка остаётся непредсказуемым, сообщает авиакомпания Nok Air.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Средние цены на билеты вернулись на тот же уровень, который был в период до второй волны пандемии в декабре, но авиакомпании продолжают нести убытки, поскольку количество пассажиров на рейс остаётся низким по сравнению с пассажиропотоком, зафиксированным в 2019 году, заявил исполнительный директор Nok Air Вуттифум Джурангкул.

В настоящее время средняя цена за внутренний рейс составляет от 1300 до 1400 батов, а средний процент заполняемости салона у Nok Air увеличился до 70%. Однако общее количество пассажиров составляет всего 50% от показателя 2019 года.

Директор Nok Air рассказал, что некоторые авиакомпании, которые никогда не позиционировали себя как лоукостеры, снизили свои цены до того же уровня, что и бюджетные авиакомпании, что значительно усилило острую конкуренцию на авиационном рынке Таиланда.

Более того, только 1% путешественников бронируют авиабилеты на три месяца вперёд, так среднее время предварительного бронирования билетов сократилось до 7-10 дней, что сделало прогнозы рынка ещё более непредсказуемыми.

Сейчас Nok Air эксплуатирует 22 самолёта с неполной загрузкой. По словам Вуттифума, если в следующем месяце ситуация на рынке улучшится, авиакомпания планирует увеличить количество полётов для каждого самолёта.

«Некоторые маршруты превосходили другие с точки зрения коэффициента загрузки, например, из Бангкока в Чиангмай, но на большинстве рейсов Nok Air и другие авиакомпании не могут получить прибыль», — сказал он.

Из-за этой неопределённости и отсутствия ясности в отношении политики открытия границы страны Nok Air решила отложить представление своего плана реабилитации в центральный суд по делам о банкротстве с 15 марта по 15 апреля.

Суд разрешил авиакомпании ещё раз отложить представление плана, и Вуттифум сказал, что всё должно быть готово к следующему месяцу. По его словам, крупнейший акционер Nok Air — семья Джурангкул, до сих пор не решила, покупать ли 13,28% акций Nok Air, принадлежащих Thai Airways. Авиакомпания Тайские авиалинии объявила, что разрывает отношения с Nok Air, чтобы справиться с собственным кризисом ликвидности.

Однако даже если появятся какие-либо новые акционеры, не связанные с семьёй Джурангкул, это не повлияет на авиакомпанию, поскольку комитет по реабилитации имеет все полномочия на разработку и выполнение плана реабилитации, сказал Вуттифум.

По его словам, у Nok Air достаточно денежных средств для работы в краткосрочной перспективе, если план реабилитации будет одобрен судом, который может потребовать внесения денежных средств, у авиакомпании уже есть план заимствования у других фирм, которыми владеет семья, таких как Aira Capital Plc.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий