Главная » Новости » Тайский ритейлер Биг Си планирует приобрести бизнес Теско в Азии

Тайский ритейлер Биг Си планирует приобрести бизнес Теско в Азии

Глава компании Big C Supercenter признал, что они заинтересованы в приобретении бизнеса компании Tesco в Азии и объявил о своём намерении принять участие в торгах

Асвин Течажареонвикул, исполнительный директор компании рассказал, что бизнес-модели Big C и Tesco различаются с точки зрения ассортимента товаров и расположения магазинов.

Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам

Заказывайте тайскую народную медицину и натуральную косметику Erawadee из Таиланда

«У нас есть магазины примерно в 60 провинциях, у Tesco есть магазины в некоторых провинциях, где мы не присутствуем», — сказал Асвин. «Мы считаем, что если мы добавим активы Tesco в наш портфель, это поможет расширить наш розничный бизнес».

По его словам, Big C необходимо тщательно изучить цену сделки, правовые вопросы и влияние на все заинтересованные стороны.

«Ключевыми факторами являются соответствующая цена, конкуренция и закон», — сказал Асвин. «Мы заинтересованы, потому что Tesco имеет прочную базу в нескольких провинциях и различных форматах бизнеса, которые помогут укрепить бизнес Big C».

Господин Асвин сказал, что, хотя конкуренция в розничном секторе Таиланда является жёсткой, компания по-прежнему обладает высокой конкурентоспособностью и накопила большой опыт, позволяющий ей конкурировать с международными компаниями.

Big C во всех бизнес-форматах имеет торговый зал 800-900 тысяч квадратных метров. По состоянию на 15 января компания имеет 1231 магазин по всей стране. Около 150 магазинов — это гипермаркеты, 1018 филиалов — магазины Mini Big C, остальные — в других форматах.

Паттафонг Ямсуро, коммерческий директор Big C Supercenter, заявил, что, ожидая результатов торгов за Tesco, компания не планирует открывать новые крупные магазины в первой половине 2020 года. Зато во втором полугодии компания откроет три новых магазина Big C.

«Покупательная способность потребителей в 2020 году очень сложная», — говорит он. «Более низкий уровень ВВП и засуха заставят потребителей в целом проявлять осторожность в отношении своих расходов. Однако мы всё ещё надеемся, что меры правительства по стимулированию экономики будут способствовать увеличению расходов потребителей».

В этом году компания также планирует усилить мероприятия по стимулированию продаж в магазинах, чтобы привлечь больше покупателей.


Согласно Financial Times, Central Group и TCC Group также рассматривают возможность приобретения Tesco в Азии. PTT, государственная энергетическая компания Таиланда, также планирует сделать ставку, сообщило агентство Рейтер. Тендерные предложения были быть представлены 15 января.

Однако исполнительный директор PTT Plc опроверг информацию о том, что дочерняя компания PTT Oil and Retail (PTTOR) будет участвовать в торгах за бизнес Tesco, заявив, что деятельность супермаркетов не является частью основной компетенции группы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.