Таиланд отчаянно нуждается в авиарейсах для возрождения туризма

Новости
Нехватка регулярных авиарейсов в Таиланд препятствует возрождению туристического потока из России и европейских стран

По данным Туристического управления Таиланда (ТАТ), недостаточное количество международных авиарейсов и резкий рост цен на авиабилеты ставят под сомнение возможность восстановления тайской туристической индустрии. Тем не менее, страна юго-восточной Азии возлагает большие надежды на предстоящий высокий сезон и рассчитывает принять 10 миллионов туристов в этом году, сообщает издание Бангкок Пост.

Сейчас количество международных авиарейсов составляет всего 30% от допандемического уровня, заявил глава туристического управления Ютасак Супасорн. Для возрождения всей туристической отрасли в самолётах должны быть заполнены 55% мест от допандемического уровня. Достижения такого уровня может произойти в четвёртом квартале, поскольку Korean Air и Air Canada подтвердили свои расписания регулярных рейсов в Таиланд.

С 1 декабря 2022 года до 17 апреля 2023 года Air Canada планирует открыть первый прямой маршрут из Ванкувера в Бангкок с четырьмя рейсами в неделю на самолётах Boeing-787. Во время недавнего визита представителей туристического управления в Сеул авиакомпания Korean Air взяла на себя обязательство возобновить полёты в Таиланд в четвёртом квартале.

Qatar Airways уже давно выполняет рейсы из Москвы в Бангкок, а с 31 октября 2022 года авиакомпания предлагает билеты в Таиланд из обеих российских столиц Москвы и Санкт-Петербурга с пересадкой в Дохе. Несмотря на сложный маршрут, на момент публикации статьи в ноябре доступны билеты от 30309 рублей туда-обратно, в цену входит питание, провоз ручной клади и багажа.

Таиланд отчаянно нуждается в авиарейсах для возрождения туризма

Однако многие авиакомпании не хотят расширять свои маршруты или увеличивать частоту рейсов, поскольку ряд глобальных факторов неопределённости угрожает перспективам получения прибыли. Среди неблагоприятных факторов высокие эксплуатационные расходы, вызванные резким ростом цен на топливо, а также более длительное время перелёта, необходимое для облёта зоны боевых действий на Украине.

«Туристы сталкиваются с ростом стоимости путешествий в Таиланд из-за рекордной инфляции и повышения цен на авиабилеты, которые выросли на 20-40%. Туристическое управление работает с авиакомпаниями, как регулярными, так и чартерными, над проведением совместных рекламных акций, чтобы помочь компенсировать эти расходы».

«Однако для летнего сезона в Европе в августе может быть уже слишком поздно готовить какие-либо стимулирующие пакеты», — заявил Ютасак.

Гостиничные операторы Таиланда отметили, что средний уровень заполняемости должен достигнуть 55%, чтобы выиграла вся цепочка поставок. Однако текущий поток туристов недостаточен, чтобы убедить владельцев большего количество отелей вновь открыться и вернуть своих сотрудников. По данным Совета по туризму Таиланда, средний уровень заполняемости отелей в Таиланде составляет 34%, а доходы 80% объектов недвижимости составляют менее 50% от уровня, зафиксированного до пандемии.

Нехватка рабочей силы также может стать серьёзным препятствием в предстоящий высокий сезон, если количество туристов достигнет целевых показателей правительства, отметил президент Совета по туризму Чамнан Срисават. По его словам, гостиницам сложно будет нанять больше работников, предлагая им прежнюю зарплату, учитывая инфляцию, вероятность повышения минимальной заработной платы в этом году и небезопасность рабочих мест в гостиничном бизнесе.

Центр управления экономической ситуацией совместно с туристическим управлением и туристическими компаниями в Таиланде предлагают проект «Booster Shot», направленный на создание в этом году миллиона рабочих мест в туристическом секторе за счёт предложения туристам дополнительных мест в самолётах и ночей в небольших отелях по сниженным ценам, рассказал Чамнан.

Читайте также:

Недорогие авиабилеты в Таиланд

Новости Таиланда
Добавить комментарий

  1. Гера

    Что ж. Возможно и нужны Таиланду туристы. Но не очень. Подождём когда им припечёт. Может тогда начнут что-то делать.

    Ответить
  2. Игорь

    Почему какая нибудь зарубежная авиакомпания не организует чартерные рейсы из России в Таиланд ?

    Ответить
  3. Валерий

    Игорь, например какая? Если все европейские компании ввели запрет. Чартеры может организовать только Эйр Азия, но оно ей не нужно. Это не её направление.

    Ответить