Водные маршрутные такси рассчитаны на перевозку 30 пассажиров и нулевой уровень выбросов. Они ежедневно курсируют по пятикилометровому маршруту, обеспечивая важное транспортное сообщение для жителей Бангкока
Первый в Таиланде парк электрических пригородных паромов был введён в эксплуатацию в Бангкоке. Это обеспечило экологически чистым пассажирским транспортом один из самых густонаселённых городов мира. Семь новых судов присоединились к первому электрическому катеру, который в тестовом режиме успешно перевозит жителей Бангкока с 2018 года.
Судна из стеклопластика высотой 14,5 метров были модернизированы на судостроительной верфи MariArt. Кораблестроители заменили 205-сильные дизельные двигатели двумя 10-киловаттными электрическими подвесными моторами Torqeedo Cruise.
В качестве источника питания на каждом судне установлено по 12 литиевых батарей Torqeedo Power 24-3500 и четыре устройства быстрой зарядки. Высокотехнологичные суда отправляются каждые 15 минут, полностью доступны для маломобильных пассажиров и имеют место для перевозки велосипедов.
«Это важное достижение для города Бангкок и ключевая часть нашей концепции “Умный город Таиланда 4.0” для интегрированной чистой, зелёной системы общественного транспорта, включая автобусные, железнодорожные и водные маршруты», — сказал Экарин Васанасонг, заместитель руководитель компании Krungthep Thanakom, являющейся оператором этого маршрута.
Во всем мире паромы стали одними из первых судов, перешедших на более экологически чистые гибридные и электрические силовые установки из-за их близости к жилым районам и рабочих характеристик, хорошо подходящих для аккумуляторных технологий.
Улучшение общественного транспорта и повышение качества воздуха — огромная задача для столичной администрации. Согласно данным навигационной компанией TomTom, недавно Бангкок стал самым густонаселённым городом мира: миллионы автомобилей, тук-туков и мотоциклов заполонили его улицы.
Средний житель Бангкока проводит в пробках около трёх суток — более 64 часов каждый год. На транспорт приходится четверть вредных выбросов в Бангкоке, что значительно выше, чем в среднем по миру. В прошлом году городские школы были даже временно закрыты из-за крайне низкого качества воздуха в столице королевства.
«Добавление электрических паромов к плану развития общественного транспорта позволяет администрации Бангкока переместить часть пассажиров с автомобильных дорог на водные пути. Это снижает дорожные заторы и уменьшает количество вредных выбросов в воздух столицы», — сказал Майкл Раммель, управляющий директор компании Torqeedo.
«Также электрические пассажирские суда бесшумны, не подвержены вибрации и являются приятным способом путешествовать по этому прекрасному городу», — добавил он.
Читайте также:
- Производителей электромобилей в Таиланде избавили от налогов на восемь лет
- Электрические пассажирские катера будут запущены на Пхукете в Таиланде
- В Таиланде опрокинулся грузопассажирский паром, несколько человек пропали без вести
- Застукали в тук-туке — туристы занялись любовью в общественном транспорте Бангкока
Недорогие авиабилеты в Таиланд