Тайская железная дорога: магистраль Бангкок-Накхонратчасима безопасна после землетрясения

Новости
Тщательные проверки стали после землетрясения подтвердили соответствие материалов высоким стандартам безопасности высокоскоростной железнодорожной магистрали

Государственная железная дорога Таиланда (SRT) подтвердила безопасность строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Бангкок — Накхонратчасима после землетрясения в Мьянме 28 марта, вызвавшего обрушение здания Государственного контрольного управления в Бангкоке. Возникшие опасения относительно качества стали, используемой в проекте, побудили SRT провести тщательные проверки.

Особое внимание было уделено участку Кэнг Кой — Кланг Донг и Пханг Асок — Бандай Ма (Контракт 3−1), который строит совместное предприятие итальянской компании Italian-Thai Development и китайской China Railway No. 10 Engineering Group Co. Эти же компании возводили обрушившееся здание Государственного контрольного управления в районе Чатучак.

Опытные инженеры, направленные на место строительства, провели экспертизу стальных конструкций. Результаты показали отсутствие трещин и повреждений. По заявлению SRT, конструкция рассчитана на сейсмические нагрузки и соответствует всем стандартам.

Для лабораторных испытаний образцы стали были взяты со складов в Муак Леке и Тхап Кванге. Комплексное исследование, проведенное SRT совместно с Департаментом железнодорожного транспорта, Институтом промышленных стандартов и Институтом железа и стали, включало анализ предела текучести, предела прочности при растяжении, относительного удлинения, изгиба и химического состава.

Результаты подтвердили соответствие всех образцов необходимым стандартам, что означает полную пригодность стали для железнодорожного строительства, заявил губернатор SRT Веерис Аммарапала. Он подчеркнул, что контроль качества осуществляется на каждом этапе — от производства на заводе до установки на месте. Сталь проходит всесторонние заводские испытания и дополнительные проверки перед использованием, а наблюдатели проекта следят за соблюдением протоколов безопасности и стандартов качества.

Участок Кэнг Кой — Кланг Донг и Пханг Асок — Бандай Ма является частью 252,3-километровой высокоскоростной линии Бангкок — Накхонратчасима. Контракт 3−1 — один из десяти контрактов, заключенных по итогам торгов. Работы по нему планируется завершить примерно через три года. Строительство этой магистрали — важный инфраструктурный проект для Таиланда, способствующий экономическому развитию страны, сокращению времени в пути между городами и улучшению транспортной доступности.

Землетрясение в Мьянме привлекло внимание к вопросам сейсмостойкости зданий и сооружений. Инцидент подчеркнул важность тщательного контроля качества строительных материалов и соблюдения стандартов безопасности. В Таиланде проверка стальных конструкций высокоскоростной железной дороги стала приоритетной задачей.

SRT подтверждает свою приверженность обеспечению безопасности и надежности проекта, заявляя, что все работы выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности с учетом потенциальных сейсмических рисков.

Читайте также:

Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии

Powered by 12Go system
Новости Таиланда
Добавить комментарий