Вечером 10 апреля премьер-министр Таиланда Среттха Тависин без предварительного уведомления проинспектировал аэропорт Суварнабхуми, чтобы оценить работу систем обслуживания пассажиров в преддверии фестиваля Сонгкран.
Внезапный визит стал третьей подобной инспекцией премьер-министра. Предыдущие визиты состоялись в феврале, сообщает Тайское агентство новостей.
По прибытии премьер-министр проверил систему регистрации и обнаружил, что система управления работает хорошо, а пассажиры избавлены от длительного ожидания. Это улучшение объясняется тем, что аэропорт разрешил более раннюю регистрацию на рейс, увеличив с 3 до 4 часов до времени вылета.
Затем директор аэропорта Суварнабхуми Киттипонг Киттикачорн и командующий иммиграционной службой международного аэропорта генерал-майор Чоенгрон Римпади встретили премьер-министра и провели его по различным пунктам.
Затем премьер-министр проверил систему иммиграционного контроля, в которой ранее произошло несколько сбоев. Командующий иммиграционной службой международного аэропорта генерал-майор Чоенгрон Римпади подтвердил, что система больше не будет давать сбоев, так как подверглась усовершенствованию и подключена к системе аэропорта, что повысило эффективность работы.
Премьер-министр распорядился интегрировать все системы иммиграционной службы в систему аэропорта, известную как Иммиграционная система Таиланда. В настоящее время Национальное полицейское управление находится в процессе интеграции. Цель состоит в том, чтобы сократить время обработки прибывающих пассажиров до 45 минут от высадки до прохождения иммиграционного контроля.
Однако в пиковое время вылетов, начиная с 10 часов вечера, вылетающие пассажиры вынуждены стоять в длинных очередях к стойкам регистрации. Директор аэропорта Суварнабхуми отметил, что проблема связана с тем, что некоторые авиакомпании не готовы внедрить системы самостоятельной регистрации, что приводит к задержкам у стоек.
Премьер-министр поручил Управлению гражданской авиации Таиланда и руководству аэропорта сотрудничать с авиакомпаниями, чтобы внедрить системы самостоятельной регистрации наряду с системами регистрации у стойки. В настоящее время только 28 из 117 авиакомпаний используют системы самостоятельной регистрации.
Кроме того, премьер-министр проинспектировал условия проживания персонала и распорядился расширить помещения, чтобы обеспечить комфорт и удобство сотрудников, в чем достигнут значительный прогресс.
После проверки всех систем премьер-министр заявил, что общее управление значительно улучшилось: увеличилось количество ручных операций, а количество сотрудников, предоставляющих услуги, возросло. Предполагается, что к июлю все системы будут усовершенствованы.
Читайте также:
- Аэропорты Таиланда приняли меры для сокращения очередей
- Премьер-министр Таиланда недоволен очередями в аэропорту
- Аэропорты Таиланда: три часа на регистрацию в Новый год
- Бум строительства аэропортов в Таиланде и странах ЮВА
Недорогие авиабилеты в Таиланд