Управление Аэропортов Таиланда приняло меры после того, как премьер-министр Сеттха Тхависин распорядился ускорить прохождение иммиграционного контроля в аэропорту Суварнабхуми, чтобы сократить длинные очереди, сообщает издание Кхаосод.
Сеттха Тхависин, также являющийся министром финансов, дал указание администрации аэропортов работать в тесном сотрудничестве с Иммиграционным бюро, чтобы обеспечить необходимое количество сотрудников иммиграционной службы для использования всех иммиграционных стоек в часы пиковых наплывов пассажиров.
Этот шаг предпринят в ответ на последнюю политику Сеттхи, переданную администрации Аэропортов Таиланда по модернизации оборудования и ускорению обслуживания во всех аэропортах — от залов прибытия до иммиграционных пунктов, чтобы стимулировать рост туристического сектора и превратить Таиланд в региональный авиационный хаб.
По словам президента компании Аэропорты Таиланда Керати Киджманавата, чтобы повысить уровень обслуживания, компания начала работы по модернизации многих аэропортов, особенно основных международных аэропортов, включая Суварнабхуми.
После Нового года пассажиры столкнулись с длинными очередями и ожиданием. В среднем пассажир тратил 1 час и 10 минут на прохождение иммиграционного контроля в часы пик, в то время как в другое время процесс занимает в среднем 46 минут. По словам Керати, полученный показатель превышает поставленную цель ограничить время прохождения максимум 30 минутами.
К улучшению качества обслуживания в аэропортах компанию подтолкнуло недовольство премьер-министра Сеттхи Тхависином длинными очередями и длительным временем ожидания на иммиграционном контроле в аэропорте Суварнабхуми.
По словам Керати, в течение следующего месяца Аэропорты Таиланда привлекут 800 дополнительных сотрудников для наземного обслуживания и оказания помощи пассажирам. Управление аэропортов также попросило Иммиграционное бюро проследить за тем, чтобы в часы пик иммиграционные стойки оставались полностью укомплектованными сотрудниками.
Второй отдел Иммиграционного бюро, контролирующий аэропорты, направит 400 дополнительных сотрудников в Суварнабхуми в течение года, начиная с 1 марта. К 15 июля в Суварнабхуми установят 80 автоматических пунктов паспортного контроля с более эффективным программным обеспечением для въезжающих и выезжающих пассажиров. По меньшей мере 20 пунктов заработают к 15 июня.
После того, как в выходные на борту внутреннего рейса из Бангкока в Накхонситхаммарат взорвался внешний аккумулятор, при досмотре пассажиров начнут применяться передовые технологии. Аэропорты также прекратят требовать от пассажиров снимать обувь при прохождении контроля.
Управление аэропортов установило систему обработки пассажиров общего пользования, чтобы пассажиры самостоятельно сдавали багаж и регистрировались на рейс. К 24 авиакомпаниям направлена просьба открывать регистрацию на рейс за четыре часа до вылета.
Аэропорты Таиланда реализуют проекты в Суварнабхуми, включая строительство третьей взлетно-посадочной полосы, позволяющей увеличить пропускную способность входящих и исходящих рейсов с 68 до 94 в час.
Кроме того, управление планирует расширить восточную часть главного пассажирского терминала к 2027 году, что, как ожидается, позволит увеличить количество мест для дополнительных 15 миллионов пассажиров в год.
Управление аэропортов ведет переговоры с авиакомпаниями об увеличении количества рейсов в недавно открытом терминале Спутнике-1 (SAT-1), увеличившим пропускную способность Суварнабхуми с 45 до 60 миллионов пассажиров в год.
Читайте также:
- Премьер-министр Таиланда недоволен очередями в аэропорту
- Бум строительства аэропортов в Таиланде и странах ЮВА
- Пожар на борту AirAsia в Таиланде вызвал панику пассажиров
- Будущее Таиланда: страна туризма, медицины и финансов
- Тайские авиалинии заказали рекордную партию самолетов Боинг