В Таиланде делают ставку на поколение Z

Новости
Крупнейший оператор сотовой связи Таиланда стремится привлечь представителей поколения Z к услугам пятого поколения мобильной связи

Advanced Info Service (AIS), крупнейший в Таиланде оператор мобильной связи по количеству абонентов, наращивает усилия, чтобы привлечь больше клиентов поколения Z, сообщает издание Бангкок Пост. Оператор продвигает услуги пятого поколения мобильной связи (5G) с помощью новых рекламных кампаний и привилегий, чтобы стимулировать долгосрочное взаимодействие с молодым поколением, которое имеет высокие запросы и сложные потребности.

Доля рынка AIS в Таиланде составляет 40% от 15 миллионов мобильных пользователей поколения Z по всей стране. Охват мобильной сети компании достигает 78% населения страны. Ожидается, что к концу этого года будет достигнута цель в 85% охвата.

Рынок мобильных услуг в Таиланде меняется с момента появления услуг 5G два года назад, рассказал главный специалист по работе с потребителями в AIS Праттхана Лилапананг.

«Одна лишь ценовая конкуренция не может быть долгосрочным решением, особенно для поколения Z, которое растёт вместе с цифровой средой более интенсивно, чем другие возрастные группы», — заявил Праттхана. Индивидуальные и персонализированные пакеты услуг станут более важным вопросом для удовлетворения разнообразных запросов потребителей, уверен Праттхана.

По состоянию на март у AIS было 2,8 миллиона пользователей 5G, в то время как на рынке насчитывается около 5,5 миллиона пользователей 5G. «Рынок 5G, вероятно, достигнет быстрого роста, как только цепочка поставок чипсетов и устройств 5G вернётся к нормальной ситуации», — отметил представитель AIS.

Средняя цена телефонов 5G на рынке в настоящее время составляет 9000 батов. Ожидается, что следующая серия телефонов 5G с более доступными ценами появится уже в этом году.

Чтобы привлечь клиентов поколения Z и студентов, компания AIS запустила серию пакетов тарифных планов по низким ценам в рамках своей концепции ZEED, рассказал Праттхана.

В Таиланде делают ставку на поколение Z

Первая кампания называется ZEED 5G — постоплатная система, которая предлагает недорогой 5G для студентов (12-24 лет) по цене от 249 батов за 10 Гб использования услуги 5G плюс 4G/3G, 349 батов за 20 Гб использования и 449 батов за 40 Гб использования.

Второй называется ZEED 5G prepaid-DIY, в котором предоплаченные пакеты позволяют пользователям бесплатно просматривать YouTube до 5 ГБ в месяц, пользоваться JOOX весь день, пользоваться Line без платы за пользование интернетом и совершать бесплатные звонки с пяти телефонных номеров из сети AIS. Предоплаченная SIM-карта ZEED-DIY будет запущена 15 июня.

Кроме того, существует ряд эксклюзивных привилегий для подростков, включая скидки в магазинах, баллы AIS, розыгрыш золота стоимостью 5 миллионов батов и билеты на концерт AIS 5G Faniverse от TEAM AIS 5G.

По словам Праттхана, в настоящее время в компании AIS работают 20 послов молодого поколения в рамках программы TEAM AIS 5G, и их число, по прогнозам, будет расти, чтобы привлечь представителей поколения Z, поскольку подростки интересуются знаменитостями, популярными людьми или друзьями гораздо больше, чем рекламой.

«Уровень конкуренции в телекоммуникационном секторе остаётся высоким, а поведение клиентов быстро меняется под воздействием целого ряда факторов окружающей среды, в частности, влияния Covid-19, который навсегда изменил образ жизни людей», — заявил Праттхана.

Примечание редакции: поколение Z, также известное как зумеры — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год. Соответствует Теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом.

Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями (предполагается, что многие представители поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой), а также искусством. Также считается, что поколение будет экономным.

В Таиланде делают ставку на поколение Z

Читайте также:

Поиск недорогих авиабилетов
Новости Таиланда
Добавить комментарий