Туристический сектор Пхукета выступает за модернизацию инфраструктуры острова, в частности, района Чернг-Талай, чтобы справиться с растущим потоком туристов и развитием рынка недвижимости. В прошлом месяце губернатору Пхукета был представлен аналитический доклад, подготовленный консалтинговой компанией C9 Hotelworks совместно с другими заинтересованными сторонами. Документ посвящен необходимости улучшения инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса.
Управляющий директор C9 Hotelworks Билл Барнетт отметил, что общественная инфраструктура острова отстает от постоянного роста туристического сектора и не соответствует планам дальнейшего развития, сообщает Bangkok Post. В докладе анализируется текущее состояние района Чернг-Талай, включая демографические показатели, проблемные точки с точки зрения транспортной загруженности и развитие рынка недвижимости: строительство отелей, жилых комплексов и коммерческих объектов.
По состоянию на 2024 год в Чернг-Талай насчитывалось 3863 гостиничных номера. Ожидается, что в период с 2024 по 2028 год откроются еще 1194 номера. Район является центром развития рынка недвижимости: к 2035 году планируется завершить строительство 18 138 новых жилых единиц в 104 проектах, в дополнение к почти 14 000 уже существующим объектам жилой недвижимости.
В Чернг-Талай уже реализованы такие коммерческие проекты, как Boat Avenue и Porto de Phuket. В ближайшем будущем планируется строительство Boat Avenue Lakefront, которое может привлечь таких крупных ритейлеров, как IKEA, Decathlon и HomePro. Рост населения также отражается в увеличении числа учащихся в местных школах.
Билл Барнетт подчеркнул, что такое развитие оказывает давление на существующие ресурсы и подчеркивает необходимость улучшения общественной инфраструктуры. В докладе предлагается ряд мер по модернизации, включая внедрение системы коэффициента площади застройки для поддержки более плотной застройки и эффективного использования земельных ресурсов.
Учитывая реализацию нескольких транспортных проектов, включая систему легкорельсового транспорта, соединяющую остров с аэропортом Пхукета, в документе также рекомендуется создание дополнительных автобусных маршрутов, связывающих различные районы с железнодорожной сетью. Эти маршруты помогут снизить использование личного транспорта, на который полагается большинство жителей Пхукета, а также будут способствовать достижению целей устойчивого развития туризма в долгосрочной перспективе.
Кроме того, в докладе предлагается перенести воздушные линии электропередач и телекоммуникационные кабели под землю, что позволит расширить дорожное полотно. Строительство эстакад и объездных дорог на ключевых перекрестках, таких как перекресток у полицейского участка и Boat Avenue, также имеет решающее значение для разгрузки участков с интенсивным движением. Для обеспечения устойчивого развития Пхукету также следует увеличить количество зеленых зон, пешеходных и велосипедных дорожек, отмечается в докладе. Эти меры помогут создать более комфортную и привлекательную среду как для жителей острова, так и для туристов.
Читайте также:
- Пхукет: иностранцев приглашают к переписи населения
- На Пхукете стартовала международная конференция по устойчивому туризму
- Таиланд арестовывает кибермошенников и закрывает счета «денежных мулов»
- Таиланд начал перепись населения для планирования будущего
- Электрички в Таиланде вводят единый тариф в 20 батов для граждан
Недорогие авиабилеты в Таиланд