Представитель партии «Пхыа Тхаи» от провинции Лоэй заявил, что предложенный проект канатной дороги на вершину горы Пху Крадуенг преследует не только цели развития туризма. Он также должен облегчить проведение спасательных операций и улучшить управление охраной окружающей среды в национальном парке.
Саран Тимсуван, депутат от избирательного округа №3 провинции Лоэй, сообщил, что правительство выделило бюджет в размере 25,7 миллиона тайских батов Управлению по особым территориям для устойчивого туризма (Designated Areas for Sustainable Tourism Administration) на проектирование объекта и проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС). Он опроверг заявления о том, что средства пойдут на другие проекты, такие как строительство дорог или электрических трамваев на вершине горы.
«Инициатива строительства канатной дороги обсуждается уже более 30 лет. Выделенный бюджет предназначен исключительно для проектирования и проведения ОВОС, и ни для чего другого», — подчеркнул Саран, отвечая на критику общественности, вызванную идеей Департамента национальных парков, охраны дикой природы и растений (DNP) о внедрении небольших электрических трамваев для туристов на вершине Пху Крадуенга.
По словам депутата, проект канатной дороги разрабатывается не только для привлечения большего числа туристов. Это комплексная инициатива, призванная помочь в реагировании на чрезвычайные ситуации, управлении отходами и материально-техническом обеспечении персонала парка. В прошлом лесные пожары затрудняли доставку тяжелой техники, такой как тракторы, на вершину. Часто технику приходилось разбирать и переносить вручную. Канатная дорога позволила бы оперативно и эффективно транспортировать оборудование и персонал в экстренных случаях, отметил Саран Тимсуван.
Кроме того, строительство канатной дороги облегчит работу носильщиков и позволит решить проблему утилизации отходов, которая остается актуальной для горной местности. Маршрут канатной дороги, ранее исследованный на предмет экологической безопасности, разработан таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. DNP осведомлен об этом маршруте и признает его потенциал для достижения баланса между доступностью и охраной природы, подчеркнул парламентарий.
При проектировании необходимо учитывать размещение и размер опор, глубину выемки грунта и конструкции фундаментов, и все это должно быть тщательно оценено в процессе ОВОС. Проектирование и ОВОС должны идти параллельно, чтобы канатная дорога соответствовала экологическим стандартам и оказывала минимальное воздействие на окружающую среду, добавил депутат Саран Тимсуван.
Читайте также:
- Таиланд зовет к реформам из-за падения турпотока
- Пхукет готовится к сезону дождей усилением защиты от наводнений
- Симиланские острова закрываются для туристов ради экологии
- Таиланд усилит борьбу с нелегальными туроператорами
- Премьер Таиланда отрицает раскол коалиции из-за бюджета
Недорогие авиабилеты в Таиланд