В Таиланде Ассоциация инженеров-строителей (TSEA) предложила комплекс мер по предотвращению аварий на дороге Рама II и других крупных строительных объектах. Поводом послужило обрушение балки на скоростной автомагистрали Чалерм Маха Накхон рядом с дорогой Рама II в районе Чом Тхонг, Бангкок. Инцидент привел к необходимости разбирать завалы, что существенно затруднило движение транспорта.
TSEA инициировала срочную проверку всех текущих проектов, особенно расположенных вблизи общественных дорог. Ассоциация настаивает на усилении мер безопасности и надзора, а также предлагает законодательные изменения для повышения ответственности всех участников строительного процесса.
Президент TSEA Амон Пиманмас передал лидеру оппозиционной Народной партии (PP) Наттхапхонг Руенгпаньявуту предложения по предотвращению аварий на дороге Рама II и обеспечению безопасности на крупных проектах. Ключевые рекомендации включают: срочную проверку всех государственных проектов, строгий контроль за соблюдением мер безопасности, надзор со стороны квалифицированных инженеров и регулирование использования строительных материалов. По мнению экспертов, эти меры могут быть внедрены незамедлительно.
Амон Пиманмас отметил, что Закон об инженерной деятельности, в настоящее время распространяющийся только на инженеров, должен охватывать и других участников строительного процесса: прорабов, рабочих и технических специалистов. Ассоциация предлагает ввести обязательное обучение и сертификацию для всех работников, занятых на крупных государственных проектах, особенно в общественных местах. Также рассмотрены меры по контролю за деятельностью крупных и мелких подрядчиков и субподрядчиков.
Кроме того, TSEA предложила создать систему регистрации для небольших подрядчиков, специализирующихся на монтаже стальных конструкций, сносе зданий и подъеме тяжестей. По мнению Амона Пиманмаса, эти работы не должны доверяться неквалифицированным лицам. Предложение также включает регулярные проверки и установку систем видеонаблюдения на строительных площадках.
TSEA поддерживает правительственную систему штрафных баллов для подрядчиков, но Амон Пиманмас подчеркнул приоритет превентивных мер. Наттхапхонг Руенгпаньявут пообещал сотрудничать с депутатами парламента от провинций Самут Сакхон и Самут Сонгкрам для реализации предложенных изменений. Он отметил, что за последние шесть лет на строительных площадках вдоль дороги Рама II произошло множество аварий с многочисленными жертвами, но лишь немногие были привлечены к ответственности.
Губернатор Управления скоростных автомагистралей Таиланда Сурачет Лаопхулсук сообщил, что все обломки после обрушения балки возле пункта взимания платы Дао Кханонг в субботу убраны. Этот инцидент вновь актуализировал проблему безопасности на строительных объектах и необходимость принятия срочных мер для предотвращения подобных происшествий. Дорога Рама II — важная транспортная артерия, и аварии на ней создают серьезные проблемы для жителей и экономики страны.
Читайте также:
- Таиланд ужесточает контроль за строительством на Рама II
- Обрушение эстакады в Бангкоке у Рама II: пять погибших
- В Бангкоке обрушилась эстакада: пять погибших
- Обрушение эстакады на Рама II в Бангкоке: пять погибших
- Обрушение эстакады на Рама II в Бангкоке: пять погибших
Недорогие авиабилеты в Таиланд