После очередного инцидента на дороге Рама II, Ассоциация инженеров-строителей Таиланда (TSEA) предложила ряд мер по предотвращению аварий на крупных строительных объектах. Организация выступила с инициативой срочной проверки всех текущих проектов, особенно расположенных вблизи общественных дорог.
TSEA настаивает на ужесточении законодательства в сфере безопасности строительства и усилении надзора за соблюдением норм. Президент ассоциации Амон Пиманмас передал свои предложения лидеру оппозиционной Народной партии Наттапхонгу Руенгпаньявуту. Ключевая рекомендация — срочная проверка всех государственных строительных проектов.
Правительству настоятельно рекомендуется принять строгие меры безопасности, обеспечить надлежащий инженерный надзор и регулировать использование строительных материалов. По мнению TSEA, эти меры могут быть внедрены в кратчайшие сроки. Амон Пиманмас подчеркнул, что действие Закона об инженерном деле, в настоящее время распространяющегося только на инженеров, должно быть расширено.
Необходимо включить в сферу его применения прорабов, рабочих и технических специалистов. Ассоциация предлагает ввести обязательное обучение и сертификацию для всех работников, занятых на крупных строительных объектах, особенно на государственных проектах в общественных местах. Особое внимание уделяется мерам по контролю за деятельностью крупных и мелких подрядчиков, а также субподрядчиков.
Предлагается создать систему регистрации для небольших компаний, специализирующихся на монтаже стальных конструкций, сносе зданий и подъеме тяжестей. По мнению Амона Пиманмаса, такие работы не должны доверяться неквалифицированным лицам. В предложениях также упоминается необходимость регулярных проверок и установки камер видеонаблюдения на строительных площадках.
TSEA поддерживает правительственную систему штрафных баллов для подрядчиков, но считает превентивные меры более важными. Наттапхонг Руенгпаньявут заверил, что будет сотрудничать с депутатами парламента от провинций Самут Сакхон и Самут Сонгкхрам для внедрения предложенных изменений. Он отметил, что за последние шесть лет на строительных площадках дороги Рама II были зарегистрированы тысячи аварий, приведших к многочисленным жертвам.
При этом, по словам Наттапхонга, к ответственности привлечены лишь немногие. Сурачет Лаопхулсук, губернатор Управления скоростных автомагистралей Таиланда, сообщил, что после обрушения балки вблизи пункта оплаты Дао Кханонг в субботу все обломки убраны. Инцидент на дороге Рама II в очередной раз привлек внимание общественности к проблеме безопасности на строительных площадках Таиланда и подчеркнул необходимость принятия эффективных мер по предотвращению подобных происшествий.
Читайте также:
- Обрушение эстакады на Рама II в Бангкоке: пять погибших
- Обрушение эстакады на Рама II в Бангкоке: пять погибших
- В Бангкоке обрушилась эстакада: пять погибших
- Обрушение эстакады в Бангкоке у Рама II: пять погибших
- Оппозиция Таиланда обвиняет правительство в коррупции при покупке здания за 6,9 млрд бат
Недорогие авиабилеты в Таиланд