Турист из России, находящийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, опоздал на обратный рейс с курортного острова на родину и вынуждено провёл 14 дней в международном терминале аэропорта Пхукета. Вчера, 21 сентября, россиянин наконец вылетел домой, сообщил Центр помощи туристам на Пхукете.
По неизвестным причинам история о злоключениях россиянина и о том, что пришлось пережить туристу, оказавшемуся без денег, обнародована официальными службами только после того, как ситуация разрешилась и гражданин России вернулся домой.
Рассказ о застрявшем российском туристе, прожившем две недели в международном аэропорту Пхукета после опоздания на обратный рейс, опубликован 21 сентября на официальной странице Центра помощи туристам Пхукета. В публикации мужчина назван только Олегом. Больше никаких подробностей о личности россиянина не приводилось.
«У мужчины не оказалось денег, чтобы купить новый билет или хотя-бы содержать себя, пока родственники покупают билеты», — сообщается в публикации Центра помощи.
Олег прибыл на остров в качестве туриста, но опоздал на обратный рейс. Сотрудники аэропорта обнаружили россиянина в международном терминале в состоянии сильного алкогольного опьянения. У мужчины не оказалось денег, чтобы купить новый билет или хотя-бы содержать себя, пока родственники покупают билеты.
В течение последующих двух недель сотрудники аэропорта, представители Центра помощи и туристической полиции Пхукета совместно заботились об Олеге. Когда россиянину потребовалась медицинская помощь из-за глазной инфекции, мужчину доставили в госпиталь Таланг, где выписали глазные капли.
Представители Центра помощи туристам и сотрудники туристической полиции оказали россиянину материальную помощь в приобретении лекарств, а также покупали продукты питания в аэропорту. По словам представителей Центра помощи, сам Олег избегал посещения магазинов, поскольку сомневался, что удержится от покупки алкоголя.
В четверг, 21 сентября, Олег поблагодарил причастных людей за оказанную помощь и вылетел обратно в Россию рейсом, оплаченным матерью злополучного туриста.
«Спасибо всем за огромную поддержку», — поблагодарил турист с помощью приложения-переводчика на телефоне. «Без вас было бы очень трудно», — добавил Олег отдельным сообщением.
После чего Центр помощи туристам также поблагодарил людей, помогавших Олегу во время вынужденного пребывания в аэропорту. Остается неясным, почему официальные службы Пхукета не предали историю огласке раньше и не обратились за поддержкой к русской общине до отъезда Олега с Пхукета.
Как ни странно, это не первый случай, когда Олег опоздал на рейс и застрял в аэропорту, сообщил Центр помощи туристам. Выяснилось, что россиянин уже известен чиновникам аэропорта, поскольку попадал в подобную ситуацию меньше года назад. В конце 2022 года.
«Центр помощи туристам не располагает бюджетом для финансовой поддержки туристов, оказавшихся в затруднительном положении. Помощь в каждом конкретном случае зависит от условий, поведения и согласия туристов на сотрудничество», — добавили в центре помощи.
Читайте также:
- Аэропорт Суварнабхуми готовит новый терминал к запуску
- Таиланд инвестирует миллиарды в расширение аэропортов
- Пчёлы атаковали аэропорт в Таиланде: шесть пострадавших
- Таиланд ограничит рекреационное использование марихуаны
Умный поиск недорогих авиабилетов в Таиланд
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии