В результате исследования ДТП в Таиланде установлено, основная причина аварий с мотоциклами — резкое перестроение с созданием помех другим участникам движения
Согласно исследованию таиландского центра изучения дорожно-транспортных происшествий, проведённому в партнёрстве с Honda и Yamaha, самой распространённой причиной ДТП со смертельным исходом на мотоциклах в Таиланде является «подрезание» — резкая смена полосы движения мотоцикла перед движущимся в потоке транспорта автомобилем, сообщает издание Нэйшн.
В рамках «Углублённого исследования происшествий в Таиланде» было изучено 1000 дорожно-транспортных происшествий в период с 2016 по 2020 годы. Обнаружено, что нарушение восприятия мотоциклистов является основной причиной аварий, в то время как большинство жертв — молодые гонщики.
Исследование направлено на выявление причин аварий на мотоциклах и поиск решений по снижению смертности на дорогах.
Ежегодно на дорогах Таиланда, которые являются одними из самых смертоносных в мире, погибает около 20 тысяч человек. Примерно три четверти этих смертельных случаев — люди, управляющие двух или трёхколёсными транспортными средствами.
Из 1000 несчастных случаев на мотоциклах, рассмотренных в рамках исследования, 53 процента ДТП были вызваны мотоциклистами, 41 процент — водителями автомобилей, 4 процента — дорогами и окружающей средой и 2 процента — другими факторами. Более 40 процентов погибших получили тяжёлые травмы головы, из числа которых 62 процента не носили шлемов.
Исследование показало, что 80% мотоциклетных аварий были вызваны «подрезанием» автомобилей — резким перестроением с созданием помех движущемуся автомобилю. Большинство пострадавших на мотоциклах ехали на нормальной скорости (20-60 км/ч) и не находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
На основании полученных данных таиландский центр изучения дорожно-транспортных происшествий разработал шесть рекомендаций по снижению количества несчастных случаев на дорогах королевства:
- Просмотреть курсы по безопасному вождению и уделить больше внимания развитию навыков восприятия, принятия решений и реакции водителя во избежание возможных аварий.
- Изменить структуру обучения мотоциклистов и экзаменов на получение водительского удостоверения, чтобы сосредоточить внимание на навыках прогнозирования аварий и точном моделировании реальных дорожных условий.
- Ввести ограничение максимальной скорости движения мотоцикла до 80 км/ч и ужесточить наказание за езду без шлема, а также обратить внимание на модификаций мотоциклов, угрожающих безопасности.
- Ввести политику проектирования дорог, в которой приоритет отдаётся безопасной езде на мотоциклах, снижать скорость на общественных дорогах и обеспечить лучшую видимостью на разворотах, перекрёстках, въездах и съездах.
- Повышать осведомлённость о необходимости регулярного технического обслуживания и осмотра транспортного средства, особенно оборудования для обеспечения безопасности, такого как фары, задние фонари, тормоза и шины.
- Создать национальный институт по исследованию дорожно-транспортных происшествий для сбора и анализа данных расследований ДТП с целью поиска практических способов снижения количества аварий.
Читайте также:
- В Таиланде за новогодние праздники в ДТП погибло почти 400 человек
- В Таиланде разбился россиянин на мотоцикле
- Иностранка попала в мистическую аварию в Таиланде и столкнулась с вымогательством
- В Паттайе пьяный водитель на Ниссане сбил 11 мотоциклов, есть раненные
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии
Хорошо если по плану карантин отменят с октября, а то толку то от этого всего.