В Таиланде назвали основную причину ДТП с мотобайками

Новости
В результате исследования ДТП в Таиланде установлено, основная причина аварий с мотоциклами — резкое перестроение с созданием помех другим участникам движения

В результате исследования ДТП в Таиланде установлено, основная причина аварий с мотоциклами — резкое перестроение с созданием помех другим участникам движения

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Согласно исследованию таиландского центра изучения дорожно-транспортных происшествий, проведённому в партнёрстве с Honda и Yamaha, самой распространённой причиной ДТП со смертельным исходом на мотоциклах в Таиланде является «подрезание» — резкая смена полосы движения мотоцикла перед движущимся в потоке транспорта автомобилем, сообщает издание Нэйшн.

В рамках «Углублённого исследования происшествий в Таиланде» было изучено 1000 дорожно-транспортных происшествий в период с 2016 по 2020 годы. Обнаружено, что нарушение восприятия мотоциклистов является основной причиной аварий, в то время как большинство жертв — молодые гонщики.

Исследование направлено на выявление причин аварий на мотоциклах и поиск решений по снижению смертности на дорогах.

Ежегодно на дорогах Таиланда, которые являются одними из самых смертоносных в мире, погибает около 20 тысяч человек. Примерно три четверти этих смертельных случаев — люди, управляющие двух или трёхколёсными транспортными средствами.

Из 1000 несчастных случаев на мотоциклах, рассмотренных в рамках исследования, 53 процента ДТП были вызваны мотоциклистами, 41 процент — водителями автомобилей, 4 процента — дорогами и окружающей средой и 2 процента — другими факторами. Более 40 процентов погибших получили тяжёлые травмы головы, из числа которых 62 процента не носили шлемов.

Исследование показало, что 80% мотоциклетных аварий были вызваны «подрезанием» автомобилей — резким перестроением с созданием помех движущемуся автомобилю. Большинство пострадавших на мотоциклах ехали на нормальной скорости (20-60 км/ч) и не находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

На основании полученных данных таиландский центр изучения дорожно-транспортных происшествий разработал шесть рекомендаций по снижению количества несчастных случаев на дорогах королевства:

  1. Просмотреть курсы по безопасному вождению и уделить больше внимания развитию навыков восприятия, принятия решений и реакции водителя во избежание возможных аварий.
  2. Изменить структуру обучения мотоциклистов и экзаменов на получение водительского удостоверения, чтобы сосредоточить внимание на навыках прогнозирования аварий и точном моделировании реальных дорожных условий.
  3. Ввести ограничение максимальной скорости движения мотоцикла до 80 км/ч и ужесточить наказание за езду без шлема, а также обратить внимание на модификаций мотоциклов, угрожающих безопасности.
  4. Ввести политику проектирования дорог, в которой приоритет отдаётся безопасной езде на мотоциклах, снижать скорость на общественных дорогах и обеспечить лучшую видимостью на разворотах, перекрёстках, въездах и съездах.
  5. Повышать осведомлённость о необходимости регулярного технического обслуживания и осмотра транспортного средства, особенно оборудования для обеспечения безопасности, такого как фары, задние фонари, тормоза и шины.
  6. Создать национальный институт по исследованию дорожно-транспортных происшествий для сбора и анализа данных расследований ДТП с целью поиска практических способов снижения количества аварий.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий

  1. Alex

    Хорошо если по плану карантин отменят с октября, а то толку то от этого всего.

    Ответить