Пассажирка Thai Airways намеренно кашлянула на стюардов в самолёте (видео)

Новости
На борту Тайских авиалиний пришлось утихомиривать пассажирку, которая намеренно кашлянула на стюардов в самолёте

На борту Тайских авиалиний пришлось утихомиривать пассажирку, которая намеренно кашлянула на стюардов в самолёте

Видеозапись инцидента, который, как сообщается, произошел на рейсе Thai Airways в Шанхае 6 марта, была опубликована в интернете пользователем Ютуб Фугу М.

Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам

Заказывайте тайскую народную медицину и натуральную косметику Erawadee из Таиланда

Автор рассказал, что самолёт приземлился в международном аэропорту Пудун в Шанхае, но пассажиры были вынуждены оставаться на борту в течение семи часов в результате более строгих процедур проверки на коронавирус при высадке.

Из-за задержки некоторые пассажиры стали сильно нервничать: одна женщина-пассажирка продемонстрировала свой гнев, умышленно кашляя на сотрудников авиаборта в попытке заставить их открыть двери самолета, чтобы пассажиры наконец могли выйти.

«Одна китаянка сошла с ума во время рейса Thai Airways и намеренно кашляла на стюардесс, пытаясь заставить сотрудников открыть двери и выпустить её из самолёта», – пишет Фугу М.


«После того, как на неё не подействовали просьбы и уговоры успокоиться, старшему бортпроводнику ничего не оставалось делать, как скрутить её, затем началась драка.

«Он собирался надеть на неё наручники, но в итоге решил не делать этого».

Кадры видео записи показывают, что женщина удерживается стюардом, в то время как другие члены кабины экипажа, которых можно увидеть в масках, приходят к нему на помощь. Слышно, как один из членов команды говорит: «Оставайся! Стой, пожалуйста!

В компании Thai Airways подтвердили, что инцидент произошел 6 марта на рейсе TG 664 Бангкок-Шанхай.

Представитель авиакомпании сказал, что самолёт приземлился в аэропорту, но власти уведомили его о том, что все пассажиры и сотрудники, прибывающие в аэропорт, должны будут пройти интенсивные процедуры проверки и что это займёт не менее семи часов, во время которых они не имеют право покидать борт.

Представитель добавил, что, «как только ситуация должным образом была объяснена разгневанному пассажиру, который кашлял на стюардов, пассажир оставался спокойным и согласился сесть и дождаться окончания процедуры проверки».


Читайте также:

Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии

Powered by 12Go system
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости Таиланда
Добавить комментарий