Россиянин требует компенсацию за травму в аквапарке на Пхукете

Федор Кондраков подает жалобу в Комиссию по защите прав потребителей Новости
Выплатить компенсацию за травму, полученную на водной горке пхукетского аквапарка, требует пострадавший гражданин России

Пострадавший гражданин России подал жалобу в Комиссию по защите прав потребителей после того, как получил серьезную травму, скатившись по водной горке в популярном аквапарке провинции Пхукет, сообщает издание Кхаосод.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде

С помощью переводчика 42-летний Федор Кондраков рассказал, что 10 ноября получил серьёзную травму, потребовавшую хирургического вмешательства, после того, как скатился с большой горки в аквапарке на Пхукете.

Возле входа на горку отсутствовала табличка, объявляющая и регламентирующая порядок использования аттракциона или какие-либо особые предупреждения. Поэтому мужчина обратился к спасателю аквапарка, который посоветовал «просто сложить руки на груди». Никаких дополнительных указаний не последовало.

Россиянин скатился с водной горки, сложив на груди руки, как рекомендовал сотрудник аквапарка, и, врезавшись в поверхность воды, получил серьёзную травму спины. Сотрудники аквапарка немедленно вызвали скорую помощь, чтобы доставить пострадавшего в пхукетское отделение Бангкок Госпиталь для лечения.

По словам медиков, у россиянина повреждены два позвонка и потребовалась срочная операция. После операции мужчине пришлось 7 дней восстанавливаться в больнице, а затем еще 7 дней — в отеле на Пхукете.

Счета за операцию и медицинские услуги превысили 800 тысяч батов и оплачены медицинской страховкой и страховкой от несчастного случая, имевшимися у россиянина. Через 9 месяцев мужчине предстоит повторное хирургическое вмешательство, и стоимость предстоящей операции не известна.

После инцидента известный и популярный аквапарк на Пхукете не удосужился выйти с пострадавшим на связь. Даже во время выздоровления аквапарк не извинился и не выразил сожалений о произошедшем инциденте.

Федор Кондраков подает жалобу в Комиссию по защите прав потребителей
Федор Кондраков подает жалобу в Комиссию по защите прав потребителей

В результате Федор Кондраков решил подать жалобу в Комитет по защите прав потребителей Палаты представителей, чтобы добиться выплаты компенсации аквапарком.

Россиянин надеется, что произошедший инцидент научит туристов соблюдать осторожность при развлечениях на опасном оборудовании. Мужчина не желает, чтобы подобное повторилось и случилось с кем-то еще.

Представитель консультативной группы при председателе Комитета по защите прав потребителей Напхол Борибун пообещал вынести жалобу российского туриста на обсуждение заседанием Комитета по защите прав потребителей, чтобы рассмотреть вопрос о помощи пострадавшему туристу.

Также напоминаем, что аквапарки предоставляют собой сложные гидротехнические сооружения. Поэтому, чтобы испытывать только положительные эмоции, требуется уделять первостепенное внимание соблюдению правил безопасности.

Первое и главное правило — следовать инструкциям. Каждое правило и предупреждение разработаны для безопасности посетителей. Учитывая разнообразие аттракционов, внимательно изучите правила каждого перед использованием, что позволит избежать возможных травм и повысит качество отдыха.

Соблюдение правил и уважение к другим посетителям аквапарка создают атмосферу взаимопонимания и безопасного отдыха, а также гарантируют, что воспоминания об этом месте будут наполнены только позитивом и весельем.

Пострадавший россиянин предъявляет рентгеновский снимок, показывающий, что два позвонка повреждены и требовали срочной операции
Пострадавший россиянин предъявляет рентгеновский снимок, показывающий, что два позвонка повреждены и требовали срочной операции

Читайте также:

Поиск недорогих авиабилетов
Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Новости Таиланда
Добавить комментарий