» » IKEA запустила интернет-магазин с доставкой по всему Таиланду

IKEA запустила интернет-магазин с доставкой по всему Таиланду

размещено в: Новости | 0

IKEA объявила об официальном запуске интернет-магазина IKEA в Таиланде, товары из популярного магазина стали доступны для жителей всей страны

По словам руководителей компании, опыт покупок в интернет-магазине обеспечит клиентам такое же впечатление, как и физическое посещение магазина IKEA.

Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам
Заказывайте тайскую народную медицину и натуральную косметику Erawadee из Таиланда

«Мы видим потенциал — это потенциал для IKEA в Таиланде. До сих пор мы были доступны только в Бангкоке, а теперь мы стали доступны для людей со всей страны», — сказала Ласия Шерлок, заместитель менеджера по розничной торговле в Таиланде, Сингапуре и Филиппинах.

«Таким образом, мы думаем, что у этого интернет-магазина есть большой потенциал. Цены на доставку должны быть доступными, и все услуги должны быть доступны для потребителей, живущих за пределами Бангкока, чтобы они могли получить сборку и всё остальное, что им там нужно».

За прошедшие десятилетия IKEA произвела революцию в индустрии мебели и домашнего декора благодаря дифференцированным и уникальным идеям, таким как плоские упаковки, легендарный магазин IKEA Blue Box, демонстрационные залы, предлагающие практические впечатления от покупок в магазине и вдохновение для украшения дома для всех. Также есть концепция «Сделай сам» (DIY), «Мы делаем то, что ты делаешь», и массовое производство, чтобы предложить качественную, доступную, функциональную и хорошо продуманную мебель и предметы декора для людей во всем мире.

IKEA стремится разрабатывать продукты и услуги, чтобы создать лучшую повседневную жизнь для масс, и в настоящее время пытается соответствовать изменяющемуся образу жизни современных покупателей, которые проводят значительное количество времени в Интернете. Чтобы отреагировать на это изменение, IKEA разработала платформу электронной коммерции для современных покупателей, предоставляющую удобный канал для доступа к её продуктам и источникам вдохновения 24 часа в сутки и из любой точки Таиланда.


Шерлок сказала, что IKEA потребовалось около двух лет, чтобы изучить рыночный спрос, разработать инфраструктуру и подготовить всё, прежде чем запустить службу электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.

«Мы стремимся обеспечить впечатляющий опыт покупок в Интернете, аналогичный покупкам, которые покупатели получают при посещении наших магазинов», — заявила она. До этого в Юго-Восточной Азии интернет-магазин был доступен только в Сингапуре и Малайзии. «Мы рады, что теперь можем предоставить этот доступ и тайцам. Мы давно хотели сделать это, а также предоставить им превосходный опыт и вдохновение в обоих наших магазинах в Бангкоке», — сказала Шерлок.

26 марта IKEA запустила в тестовом режиме свой сервис электронной коммерции в Таиланде, чтобы опробовать систему и процедуры и убедиться, что они полностью работоспособны к сегодняшнему официальному запуску.

«Исходя из результатов мягкого запуска, я хочу сказать, что рост клиентов был быстрее, чем в Малайзии, и, вероятно, с такими же темпами, как в Сингапуре. Таким образом, у Малайзии было 5 процентов через шесть месяцев, а у нас — 5 процентов через восемь недель. Так что определённо быстрее, чем в Малайзии, что на самом деле неожиданно. А в Сингапуре началось около 7%, а сейчас — 10%, поэтому я думаю, что Таиланд, вероятно, в большей степени опережает Сингапур», — сказала Шерлок.

У компании также есть план развёртывания бизнеса электронной коммерции в других развивающихся странах, в которых она имеет физическое присутствие.

«У нас всегда будет физическое присутствие вместе с платформой электронной коммерции. И следующий магазин на рынке для нас — Манила, Филиппины, в ноябре 2020 года», — добавила она. Том Сутер, менеджер магазина IKEA Bang Yai, сказал: «Мы благодарны фанатам IKEA, которые приветствовали интернет-магазин IKEA и предоставили нам ценные отзывы, чтобы мы могли и дальше совершенствовать наши услуги».

Сутер отметил, что во время двухмесячного пробного запуска интернет-магазин зафиксировал 1344700 посещений и 4900 заказов на сайте IKEA.co.th.

«Мы рассчитываем на 17000 онлайн-заказов в этом году. Мы верим, что интернет-магазин IKEA поможет укрепить IKEA в Таиланде и будет способствовать устойчивому росту, поскольку наш популярный опыт покупок в магазинах дополняется нашим новым онлайн-предложением».


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.