Таиланд занимает лидирующую позицию в мире по использованию приложений для мобильного банкинга и получения финансовых услуг, а также входит в пятёрку лидеров по внедрению электронной и мобильной коммерции, мобильных платежей и использованию QR-кодов.
Такие данные приводятся в годовом отчёте «Digital 2021», опубликованным глобальным цифровым агентством «We Are Social» в партнёрстве с поставщиком решений для социальных сетей «Hootsuite» с упором на мировые тенденции в области цифровых, мобильных и социальных сетей.
Согласно отчёту, Таиланд возглавляет рейтинг по использованию приложений для банковских и финансовых услуг третий год подряд. Каждый месяц банковские приложения используют 68,1% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.
За Таиландом следуют Южная Африка с 64% и Польша с 57,7%, в то время, как средний мировой показатель составляет только 38,7%.
Таиланд занимает второе место по мобильным платежам. 45,3% интернет-пользователей заявили, что совершали платежи с помощью мобильных устройств в прошлом месяце, что намного выше среднемирового показателя в 30,9%. Лидирует Гонконг с 46,7%, на третьем месте Тайвань с 42,6%.
Таиланд занимает второе место по распространению мобильной коммерции. 74,2% пользователей заявили, что покупали в интернете с помощью мобильного устройства в прошлом месяце. Индонезия возглавляет рейтинг с 79,1% пользователей, в то время, как средний мировой показатель составляет 55,4%.
Таиланд занимает третье место по распространению электронной коммерции. 83,6% пользователей заявили, что совершали покупки в интернете в прошлом месяце, уступая Индонезии и Великобритании с 87,1% и 85,5% соответственно.
Таиланд занимает пятое место по использованию QR-кодов. 60,4% опрошенных пользователей указали, что использовали QR-коды на мобильных устройствах в прошлом месяце. Сингапур возглавляет рейтинг в этой категории.
Что касается служб заказа еды через интернет, Таиланд занимает только десятое место. 61% опрошенных пользователей заявили, что использовали эту услугу в прошлом месяце, по сравнению со средним глобальным показателем в 55,5%. Первое место в этой категории занимает Индонезия, за ней следуют Бразилия и Малайзия.
Таиланд занимает 12-е место по использованию приложений для заказа транспорта, при этом 31,9% заявили, что использовали эту услугу в прошлом месяце. В этом сегменте лидирует Индонезия, за ней следуют Бразилия и Сингапур.
В сентябре прошлого года исследовательский центр Kasikorn заявил, что жители Таиланда массово переходят на мобильный банкинг и электронные кошельки после пандемии, и эта тенденция сохранится и в постпандемический период. Согласно исследованию, потребители в возрасте от 35 до 44 лет — это группа, которая способствовала более широкому использованию услуг мобильного банкинга и электронных кошельков.
Читайте также:
- Сотни вкладчиков в Паттайе обманул управляющий отделением Касикорн
- Таиланд вышел на первое место в мире по скорости интернета
- В Таиланде запретили продажу алкоголя через интернет
- NT Mobile — новый оператор мобильной связи в Таиланде
Недорогие авиабилеты в Таиланд