Таиланд привлекает туристов киноиндустрией мирового класса

Новости
Disney+ вложил 86 миллионов долларов в сериал «Чужой: Земля», снятый в семи провинциях, что привлечет тысячи туристов

Таиланд активно использует возможности кинематографа для стимулирования роста туристической отрасли. Примером служат запуск в Бангкоке интерактивной выставки «Мир Юрского периода» и рекламная кампания вокруг сериала «Чужой: Земля», съемки которого проходили в Таиланде.

Тапани Киатпхайбул, глава Управления по туризму Таиланда (TAT), анонсировала масштабную рекламную кампанию, призванную максимально использовать потенциал сериала «Чужой: Земля», премьера которого состоялась 13 августа на платформе Disney+ Hotstar. По ее словам, этот проект стал крупнейшей иностранной инвестицией в кинопроизводство в Таиланде за последние 30 лет.

Бюджет «Чужого: Земля» составил 2,8 миллиарда тайских батов (около 86,5 миллиона долларов США). Съемки велись на протяжении почти двух лет в семи провинциях страны: Бангкоке, Пханг Нга, Краби, Накхон Патхом, Сураттхани, Прачуап Кхири Кхан и Самутпракан. В съемочной группе было задействовано более 16 000 тайских специалистов.

Опираясь на успех, достигнутый благодаря съемкам фильма «Мир Юрского периода: Господство», TAT позиционирует Таиланд как «кинематографическое направление мирового класса». Сиквел «Мира Юрского периода» снимался в трех южных провинциях — Краби, Пханг Нга и Транг. Бюджет проекта составил 400 миллионов батов (около 12,3 миллиона долларов США), обеспечив работой 2 245 тайских граждан, включая членов съемочной группы, сотрудников производственных компаний и местных поставщиков услуг.

В рамках продвижения туристического потенциала страны TAT активно рекламирует места съемок фильма, среди которых пляж Рейли (место действия первой сцены), Бан Бакан, водопад Хуай То, Кхлонг Руед (канал с кристально чистой водой), пляж Хат Най Мыанг, пещера То Луанг, Кхао Кханаб Нам и Кхао Нгон Нак в провинции Краби, залив Пханг Нга, а также пляж Сансет и Ко Крадан в провинции Транг.

Интерактивная выставка «Мир Юрского периода», официально открывшаяся 8 августа в Asiatique The Riverfront в Бангкоке, является результатом сотрудничества Asset World Corporation (AWC), ведущей таиландской компании в сфере недвижимости, NEON и Universal Destinations and Experiences.

По словам Валлапы Трайсоранакул, генерального директора AWC, инвестиции в создание аттракциона, занимающего площадь более 10 000 квадратных метров, превысили 1,4 миллиарда батов (около 43 миллионов долларов США). С момента начала предварительной продажи билетов все выходные и праздничные дни были полностью забронированы, что превысило первоначальные прогнозы как по количеству тайских, так и иностранных посетителей.

Руководство AWC выразило уверенность в том, что новый аттракцион внесет существенный вклад в устойчивое развитие туризма в Бангкоке и Таиланде в целом, способствуя оживлению сектора, переживающего некоторое замедление после второго квартала текущего года.

Тапани Киатпхайбул, присутствовавшая на открытии выставки «Мир Юрского периода», подчеркнула неизменную поддержку, оказываемую TAT киноиндустрии. Особое внимание уделяется координации и упрощению процесса кинопроизводства для иностранных компаний на местном, частном и государственном уровнях, чтобы обеспечить беспрепятственную и эффективную работу съемочных групп в Таиланде.

Департамент туризма и TAT реализуют программу Cash Rebate, предлагающую иностранным кинокомпаниям стимулы в размере 15–30% для привлечения инвестиций в съемки в Таиланде. Также был запущен проект Location Thailand, направленный на продвижение мест для съемок фильмов в качестве туристических направлений.

Кроме того, TAT сотрудничает с Netflix в продвижении тайского туризма и культуры через фильмы, такие как «Полночная Азия: Ешь, танцуй, мечтай» и «Скрытая жемчужина», а также оказывает поддержку международному распространению тайских драм. Представительство TAT в Сеуле ранее организовывало показы тайских фильмов и сериалов в Южной Корее.

Читайте также:

Недорогие авиабилеты в Таиланд

Новости Таиланда
Добавить комментарий