Таиланд ждет меньше китайских туристов в Золотую неделю

Новости
Безопасность и конкуренция с Японией снижают турпоток из Китая в Таиланд в Золотую неделю до 200 тысяч человек

Таиланд готовится принять около 200 000 китайских туристов в течение восьмидневных праздников, известных как «Золотая неделя», однако это отражает снижение на 24% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на общий рост выездного туризма из материкового Китая, прогнозируемая выручка снизится на 17% и составит 9,1 миллиарда тайских батов.

По данным компании ForwardKeys, специализирующейся на анализе данных авиаперевозок, количество бронирований туров за границу на период праздников демонстрирует рост на 28% в годовом исчислении, в то время как международные провозные мощности увеличились на 10% как на коротких, так и на дальних направлениях. Рост спроса на поездки связывают с введением безвизового режима многими странами и ослаблением иены.

Наиболее популярными направлениями для китайских туристов остается Япония: Осака и Токио сообщили об увеличении турпотока на 66% и 24% соответственно. Многие крупные города в Юго-Восточной Азии также отметили рост числа посетителей в период «Золотой недели», лидирует Хошимин с увеличением на 71%, за ним следуют Куала-Лумпур и Ханой (66%), Денпасар (61%) и Сингапур (18%). Тайские города не вошли в первую десятку направлений.

Губернатор Туристического управления Таиланда (TAT) Тапани Киатпхайбун сообщила, что китайские туристы начали прибывать в Таиланд на праздники с 26 сентября и продолжат посещать страну до 8 октября, пользуясь преимуществами безвизового режима, предназначенного для удобных семейных путешествий.

Однако ожидается, что количество прибытий из Китая сократится на 24% по сравнению с 262 001 в 2024 году, а выручка снизится на 17% по сравнению с 10,9 миллиарда тайских батов, поскольку неуверенность в безопасности остается сдерживающим фактором, отметила она. Конкуренцию составляют и другие страны, предлагающие более выгодные условия, особенно Япония, где средняя стоимость поездки снизилась на 15% из-за слабости иены, а на некоторых маршрутах в Сингапур и Малайзию цены на 6% ниже, чем в прошлом году.

Южная Корея недавно ввела безвизовый режим для групп из трех человек, прибывающих через туристические компании, зарегистрированные правительством Южной Кореи. В связи с увеличением продолжительности «Золотой недели» в этом году, которая длится с 1 по 8 октября, многие китайцы предпочли отправиться в Европу, что привело к росту китайских туристических групп во Францию, Швейцарию и Испанию на 110%. Южная Африка, предлагающая электронную визу для китайских туристов, также зафиксировала рост на 30% в этот период.

Тапани Киатпхайбун отметила, что китайские туристы, как ожидается, будут оставаться в Таиланде в среднем на 6–8 ночей и тратить 6600 тайских батов в день. Бронирование авиабилетов на период праздников все еще выросло на 5%, большая часть которого пришлась на Пекин (20%), Гуанчжоу (18%) и Чэнду (10%), в то время как городами второго уровня, генерирующими наибольшее количество туристов для Таиланда, стали Шэньчжэнь, Ханчжоу, Сиань, Сямэнь и Чунцин.

Планируется, что в течение недели в Таиланд прибудет не менее 30 чартерных рейсов, в основном из городов второго уровня, где правительство Таиланда уже запустило кампанию субсидирования. Ранее в Таиланде были предприняты меры по обеспечению безопасности туристов, в том числе усиление полицейского присутствия в популярных туристических местах и ужесточение наказаний за преступления, совершенные против иностранцев. Эти меры, однако, пока не привели к значительному росту турпотока из Китая.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий