Министерство туризма и спорта Таиланда поручило Туристическому управлению Таиланда (ТАТ) пересмотреть маркетинговый план на 2025 год. Вместо ожидаемых 2,3 триллиона батов доходов от иностранного туризма, план может быть скорректирован до 2 триллионов батов. Это связано со снижением активности на азиатском рынке, который в первом квартале продемонстрировал падение на 17%.
По данным ТАТ, в первом квартале Таиланд принял 9,5 миллионов иностранных туристов, что на 2% больше, чем годом ранее. Это принесло 471 миллиард батов дохода, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает *Bangkok Post*.
Однако ключевые азиатские рынки, включая Китай, Гонконг, Тайвань, Южную Корею и Вьетнам, в среднем сократились на 17% в указанный период. Причинами спада называют снижение уровня доверия к безопасности в Таиланде и сокращение количества рейсов после окончания фестиваля Сонгкран.
Наттхрия Тхавивонг, постоянный секретарь министерства и председатель правления ТАТ, заявила, что пересмотренный план должен быть окончательно доработан и представлен на утверждение правления к маю, чтобы начать его реализацию во втором полугодии.
«В связи с рядом негативных факторов, в первую очередь с опасениями по поводу безопасности и экономическими последствиями повышения тарифов США, которые влияют на наши туристические цели, мы вынуждены изменить план, чтобы сохранить доход на уровне 2019 года, когда мы получили 2 триллиона батов», — пояснила она.
По ее словам, маркетинговая стратегия теперь должна сместиться с количества прибывающих туристов на соотношение расходов, уделяя больше внимания рынкам дальнего зарубежья, которые, как правило, генерируют более высокий доход на человека, чем азиатские рынки.
Хотя ожидается, что новые тарифы США повлияют на мировую экономику, министерство считает, что европейские туристы могут отказаться от поездок в США и вместо этого обратить внимание на азиатские направления. Это открывает для Таиланда возможность привлечь больше европейских посетителей.
Согласно прогнозам по доходам от туризма во втором квартале 2025 года, к рынкам с высоким потенциалом для Таиланда относятся Швеция (граждане которой тратили в среднем 69 817 батов), Саудовская Аравия (68 354 бата), Австрия (66 729 батов) и Великобритания (60 823 бата).
Наттхрия Тхавивонг отметила, что рынки, на которых во втором квартале все еще наблюдается рост бронирования авиабилетов на 10%, в основном представлены европейскими странами, включая Великобританию и Германию, а также Израилем, Австралией и Южной Кореей.
«Мы определили для ТАТ основные направления работы по стимулированию принятия решений туристами путем предложения индивидуальных туристических пакетов, которые будут соответствовать сегментам с высокими расходами. Например, для сегмента медицинского туризма, представители которого бронируют долгосрочное проживание для себя и своих семей, должны быть предложены удобные варианты покупки туристических пакетов во время пребывания в Таиланде», — добавила она.
Ключевой показатель эффективности для ТАТ также будет скорректирован в зависимости от национальности прибывающих туристов и, возможно, будет исключать китайский рынок, который, как ожидается, значительно сократится в этом году, сообщила Наттхрия Тхавивонг. Например, показатель 2,0 будет установлен для путешественников с дальних рынков, а показатель для ближних рынков будет ниже — от 0,5 до 1,0, в зависимости от их средних расходов и продолжительности пребывания.
Читайте также:
- Туристы обязаны заполнять онлайн-анкету для въезда в Таиланд
- Тайский павильон разочаровал посетителей Expo 2025 в Осаке
- Таиланд привлекает китайский кинобизнес в Пекине
- Пхукет требует срочной модернизации из-за наплыва туристов
- Таиланд просит Китай упростить импорт тайского дуриана
Недорогие авиабилеты в Таиланд