Использование презервативов сократилось на 40% за время пандемии

Новости
Вместо ожидаемого повышенного спроса и дефицита презервативов использование изделия № 2 сократилось на сорок процентов за период пандемии

Крупнейший в мире производитель презервативов не остался в стороне от последствий пандемии коронавируса, поскольку за последние два года использование его продукции сократилось на 40%. Видимо, во время пандемии в мире гораздо меньше занимаются сексом с использованием презервативов, констатирует менеджер компании.

Рекомендуем: CMP realty — безопасные онлайн сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

CMP Realty — безопасные сделки с недвижимостью в Таиланде в период пандемии

Сексуальная активность людей с использованием противозачаточных средств не увеличилась, даже когда люди оставались дома в условиях карантина, чтобы остановить распространение вируса, сообщает издание Никкэй Азия со ссылкой на генерального директора компании «Karex Berhad» Го Миа Киат.

Остановка туризма, закрытие отелей и неосновных медицинских клиник, таких как центры сексуального здоровья, а также приостановка различными правительствами программ по раздаче презервативов во время пандемии способствовали снижению продаж презервативов компании Karex, рассказал Го.

Теперь малайзийская компания, производящая каждый пятый презерватив в мире, стремиться стать процветающим бизнесом по производству медицинских перчаток и планирует начать производство в Таиланде к середине года, поделился планами Го.

Малайзийский производитель не только поставляет презервативы глобальным маркетинговым брендам, как Durex и ONE, но также продаёт презервативы под собственными торговыми марками, например со вкусом дуриана. Компания выпускает более 5 миллиардов презервативов в год и экспортирует их в более чем 140 стран.

Помимо потребительского рынка, компания осуществляет оптовые поставки презервативов Организации Объединённых Наций и Всемирной организации здравоохранения, для использования в целях предотвращения распространения ВИЧ.

Ранее компания Karex прогнозировала рост спроса на презервативы «двузначными цифрами», поскольку правительства по всему миру вводили ограничения на продажу, вынуждая людей оставаться дома. Но за последние два года акции Karex упали примерно на 18%, в течение которых базовый фондовый индекс Малайзии потерял всего 3,1%.

На бизнес компании негативно повлияла пандемия. Из-за введённого правительством Малайзии карантина компания была вынуждена остановить все производство более чем на неделю в конце марта 2020 года на всех трёх заводах в Малайзии.

В конце концов, правительство разрешило компании вновь открыть свои заводы, но с участием только 50 процентов рабочей силы. Ожидалось, что сокращение мощностей вызовет нагрузку на цепочку поставок и возможную глобальную нехватку презервативов. Но сейчас компания вынуждена констатировать 40% падение спроса на продукцию.

Читайте также:

Новости Таиланда
Добавить комментарий