Управление гражданской авиации Таиланда сообщает, что в следующем 2020 году в королевстве начнут работу две новые авиакомпании — Thai Eastar Jet и Thai Summer Airways
Thai Eastar Jet является совместным предприятием тайских инвесторов и южнокорейским перевозчиком Eastar Jet. Авиакомпания Thai Summer Airways — СП тайских и китайских инвесторов.
Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам
Генеральный директор Управления гражданской авиации Таиланда (CAAT) Чула Сукманоп заявил, что Thai Eastar Jet получит сертификат эксплуатанта CAAT уже в следующем месяце. Thai Summer Airways находится в процессе получения сертификата CAAT.
Он добавил, что оба перевозчика могут набирать 100% тайских пилотов, учитывая, что действующая лицензия CAAT на воздушные перевозки не устанавливает соотношения между тайскими и иностранными пилотами, которых перевозчики должны нанимать.
Согласно официальному сайту Thai Summer Airways, это региональная бюджетная авиакомпания, зарегистрированная в Таиланде. Она была основана в начале 2018 года и должна быть официально открыта в январе 2020 года. Штаб-квартира компании находится в Бангкоке, а её операционная база расположена в международном аэропорту Утапао.
Открытие новых авиакомпаний происходит на фоне начавшегося кризиса в сфере авиаперевозок. Авиакомпании Таиланда испытывают нехватку денег и сталкиваются с серьёзной конкуренцией и снижением тарифов на авиабилеты.
Исполнительный председатель Asia Aviation (AAV) Тассапон Биджлевелд заявил, что в дополнение к слабой экономике и удорожанию бата, которые напрямую повлияли на тайский туризм, бюджетные авиалинии поглотили большие эксплуатационные расходы. За последние два года акцизные сборы на авиатопливо увеличились с 0,20 до 4,726 батов за литр.
По словам Тассапона, на авиационное топливо приходится 30-35% расходов авиакомпаний, но они не могут повышать тарифы, если хотят конкурировать на бюджетном рынке. За последние четыре месяца AirAsia уменьшила количество рейсов на 15%, сократив частоту полётов в Чиангмай, Пхукет, Краби и Кхонкэн, чтобы снизить высокие эксплуатационные расходы.
«Каждая авиакомпания несёт убытки», — заявляет Тассапон. «Некоторым бюджетным авиакомпаниям, возможно, придётся сократить объем операций или даже прекратить работу в следующем году».
Чула Сукманоп заявляет, что он обеспокоен тем, что многие авиакомпании в Таиланде, особенно бюджетные перевозчики, сталкиваются с серьёзными финансовыми проблемами из-за жёсткой конкуренции на маршрутах к основным направлениям, таким как Чиангмай и Пхукет.
Некоторые авиакомпании зарабатывают всего 0,75 батов за километр.
«Многие авиакомпании демонстрируют низкие эксплуатационные показатели, что ставит под угрозу их услуги. Авиационные власти предупредили перевозчиков, о необходимости пересмотреть свои финансовые планы, и если пересмотренные планы останутся неудовлетворительными, CAAT будет сокращать количество маршрутов и частоту полётов для них».
«Несмотря на отрицательные финансовые результаты деятельности, авиакомпании не должны ставить под угрозу стандарты обслуживания и безопасности. Авиакомпании должны корректировать свой парк и эксплуатационные расходы, чтобы обеспечить безопасность пассажиров».
Национальный авиаперевозчик Таиланда Thai Airways объявил об убытках в размере 11 миллиардов батов за первые три квартала 2019 года. Авиакомпания несёт убытки десять кварталов подряд, поскольку она борется со своей устаревшей авиационной моделью и сражается со стареющим авиапарком и переукомплектованным штатом.
Читайте также:
- Тайских пилотов не берут на работу в авиакомпании
- Из Паттайи в Хошимин самолётом — вьетнамский авиапервозчик запускает новый маршрут
- Пятизвездочное меню на борту тайских авиалиний Thai Airways
- Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты
Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии