Система оповещения Таиланда раскритикована за задержки после землетрясения

Новости
Задержка и неэффективность системы SMS-оповещения после землетрясения в Мьянме вызвали резкую критику, включая задержку на час и неинформативность сообщений, отправленных ограниченными партиями

В Таиланде обсуждают скорость и эффективность системы оповещения населения после землетрясения магнитудой 7,7, произошедшего в Мьянме в пятницу. Премьер-министр Таиланда Йинглак Чинават выразила недовольство работой системы SMS-оповещения. Сообщения, по её мнению, должны были быть разосланы быстрее и содержать более полезную информацию.

На совещании с государственными ведомствами, ответственными за ликвидацию последствий стихийного бедствия, в Департаменте предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий (DDPM) в Бангкоке премьер-министр подчеркнула важность своевременного информирования. Сразу после землетрясения, произошедшего в 13:20 в пятницу, людям требовалась информация о произошедшем, необходимых действиях и безопасных местах.

Директор DDPM Пассакорн Буньялак сообщил, что первое текстовое сообщение было отправлено в Национальную комиссию по телерадиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) для распространения в 14:42. В сообщении говорилось, что безопасно вернуться в здания, чтобы забрать свои вещи.

Исполняющий обязанности генерального секретаря NBTC Трайрат Вириясирикул доложил, что сообщение было разослано в 14:44 примерно на 10 миллионов мобильных номеров. Рассылка велась партиями по 200 тысяч по Бангкоку и трём прилегающим провинциям. Позже то же сообщение было отправлено жителям всех 76 провинций страны.

Несмотря на эти действия, премьер-министр выразила серьёзную обеспокоенность: «Проблема в том, что эти сообщения доходили до людей слишком долго, не все их получили, а предоставленная информация не была особенно полезной».

Йинглак Чинават поручила обоим ведомствам найти способ преодолеть технические ограничения, которые ограничивают каждую рассылку максимум 200 тысячами получателей. Она призвала увеличить эту мощность до 1 миллиона получателей за рассылку в ожидании полной реализации технологии NBTC cell broadcast, которая ожидается с июня по июль.

Премьер-министр также подняла вопрос об оповещении иностранных граждан, использующих SIM-карты, зарегистрированные в Таиланде. Она подчеркнула необходимость рассылки оповещений на английском языке и поручила NBTC и DDPM совместно решить эти проблемы и отчитаться перед ней. Общественность, по её словам, заслуживает объяснений, почему экстренные оповещения не были отправлены оперативно, несмотря на её распоряжение, данное около 14:00 в пятницу.

В качестве положительного примера премьер-министр привела государственный телеканал NBT, который смог передать экстренное сообщение в течение пяти минут после получения её директивы.

Постоянный секретарь Министерства транспорта Чайятан Промсорн сообщил о восстановлении работы всех видов железнодорожного транспорта, за исключением жёлтой и розовой линий монорельсовой дороги, которые требуют дополнительного дня для проверки безопасности. Работа транспорта была оперативно приостановлена после землетрясения в пятницу. Инцидент выявил необходимость совершенствования системы оповещения, и правительство Таиланда активно работает над её улучшением.

Читайте также:

Бронирование билетов на транспорт в Таиланде и Азии

Powered by 12Go system
Новости Таиланда
Добавить комментарий