Власти Таиланда предпринимают активные шаги для привлечения китайских туристов, число которых значительно сократилось после пандемии COVID-19. Иммиграционная полиция ввела специальные полосы быстрого прохождения («Happy Chinese Summer Channel») в крупнейших аэропортах страны, включая Суварнабхуми, Донмыанг, Пхукет и Чиангмай. Эти меры направлены на ускоренное обслуживание семей китайских студентов, прибывающих в Таиланд на время школьных каникул.
По словам генерал-майора Чоенгрона Римпади, командующего Вторым иммиграционным отделом, курирующим крупные аэропорты, инициатива стала ответом на просьбы представителей туристической отрасли. Они выразили обеспокоенность снижением числа китайских туристов примерно на 50% по сравнению с допандемийным 2019 годом. Новые полосы призваны сократить время ожидания при прохождении иммиграционных процедур до 15 минут, в отличие от обычных 40 минут в часы пик.
Ожидается, что специальные каналы обслуживания будут ежедневно обслуживать не менее 5000 китайских студентов и членов их семей. Ежедневный приток туристов из Китая в Таиланд составляет около 20 000 человек. Генерал-майор Чоенгрон также отметил, что в ходе встречи с заместителем генерального директора по консульским вопросам Китая было подтверждено, что Таиланд по-прежнему является популярным направлением для китайских семей с детьми, уступая лишь Макао и Гонконгу.
Наибольшим спросом среди китайских туристов пользуются морские курорты Паттайи и Пхукета. Китайские власти не имеют политики, препятствующей посещению Таиланда гражданами КНР. Однако, как отметил генерал-майор Чоенгрон, после пандемии COVID-19 многие китайцы стали отдавать предпочтение внутреннему туризму из-за снижения доходов.
Россия также активно развивает туристические связи с Китаем. После снятия ковидных ограничений наблюдается значительный рост взаимного турпотока между двумя странами. Россия привлекает китайских туристов своей богатой культурой, историческими достопримечательностями и уникальными природными ландшафтами, включая озеро Байкал и Камчатку. Развитие инфраструктуры, упрощение визового режима и продвижение российских туристических продуктов на китайском рынке являются приоритетными задачами для обеих стран.
Читайте также:
- Китай готов углубить сотрудничество с Таиландом
- Таиланд становится дружелюбным к мусульманам в сфере туризма
- США выдвинули посла в Таиланд: кандидатура О’Нила
- Таиланд упрощает получение гражданства для детей иностранцев
- Политический кризис в Таиланде: новые альянсы под вопросом